8. Письмо на подушке из снов

Ольга Киев Рудоля
Смотрю в окно. Фонари уже зажглись. Ночь. Свет скользит по белому снегу. Небо кажется немного седым. Я открываю окно и лечу, укутавшись в теплый плед, на восток.
Сегодня у меня запланировано похищение.
Думаю, он сидит  еще за столом и пишет. Заглядываю в окошко.
Сижу на краешке ветки, на деревце , прямо напротив его окна.
Хорошо, что штору не закрыл. 
Я бросаю снежком в его окошко.
Он вздрогнул, оторвался от бумаг и взглянул прямо мне в глаза.
Щеки у меня загорелись - я всегда горю от смущения, когда он на меня смотрит.
Он встал и подошёл к окну.
У него в руках был блокнот, в глазах - удивление.
Я хотела улететь. Мне стало страшно от того, что это вдруг не сон, что это все реально! И что мне делать, как сознаться, что я прилетела его похитить?
Он открыл окно, махнул мне рукой и отошел в глубину комнаты, он наверное, подумал, что у меня огромные крылья. А я летаю совершенно без них. Я залетела в окно. Как тепло.В камине потрескивали дрова. Странно, но я думала у него нет камина. Я подошла к камину и протянула к огню озябшие руки. Почувствовала тепло и испуганно отошла в сторону, я боялась, что-либо почувствовать, чтобы не потерять этот сказочный вечер.
Я не хотела начинать разговор. Я обернулась к окну и умоляла взглядом, чтобы он не закрывал полностью окно. Вдруг мне надо будет убежать, улететь прочь, что делать тогда?  Вдруг в комнату зайдет чужак и глянет на меня, его реальность может просто убить меня :  я ведь чудом выпросила мгновения этого полета у новогоднего вечера.
- Что ты хочешь? - спросил он, прикрывая окно. - Я закрою немного, все таки холодно.
Я кивнула. Знаете, чего я боялась? Я боялась услышать свой голос, который мог разбудить меня и все бы исчезло.
- Что ты молчишь? - удивился он. - Знаешь, а я о тебе немного написал. Хочешь прочитаю...
- Да.- кивнула я , опять боясь произнести даже легкий звук согласия.
Он взял со стола свои записи и стал читать.
Я наклонила голову набок и смотрела на огонь в камине.
- Тебе не интересно?- испугался он и присел возле меня. Он заглянул мне в глаза, и я вздрогнула.
Теперь я поняла:  пришло время. Я взяла его за руку и подвела к окну, и  жестом попросила открыть окно, я все так же боялась заговорить.
- Я открою, но дай я накину на себя куртку, там же зима! -улыбнулся он.
Я позволила ему надеть куртку, натянула ему шапку и улыбнулась. Он тоже улыбнулся и мы в хорошем настроении вылетели в окно, услышав, что в  дверь, кто-то постучал, но мы уже с ним летели к звездам.
Я его привела на утес над морем. Тут было тепло. Это был юг. Мы смотрели с ним на море и ждали восхода.
- Что же ты молчишь? - спросил он.
Я удивлено посмотрела в его глаза и покачала головой, я все так же боялась заговорить.
- Знаешь,  это так интересно, быть похищенным. Меня никто никогда не похищал. Бывает же такое. Я часто летаю во сне, но так как сегодня, я летаю в первый раз.....Я боюсь, не умер ли я.
- Что ты...-вдруг вырвались мои слова от ужаса. - Нет. Просто ты спишь и я сплю. Это легкий сон.
-И мне приснилась новая книга...-прошептал он.
-Да, это все сон. Сейчас солнце озарит этот мир и мы проснемся далеко-далеко друг от друга. Я даже не буду знать, где ты. Ты не будешь знать, кто я, - прошептала я.
Солнце показала свою макушечку, и я вздрогнула. Он тоже стал волноваться и взял меня за руку. Я ощутила теплоту его руки и чуть было не проснулась.
Вдруг он посмотрел мне в глаза и прошептал:
- Я знаю, кто ты...
- Главное, не ошибись.  Я не похожа на любовь, не похожа на дружбу...может, я немного побуду твоей музой и  ты забудешь меня, когда проснешься, но напишешь красивую историю обо мне. Прошу тебя, напиши!
Солнце стало быстро подниматься и освещать море и берег. Тени шептались и убегали подальше в заросли, к горам.
Он держал меня за руку, крепко-крепко.
Я держала его за руку, крепко-крепко.
Он сказал:
- Сейчас проснемся....
- Сейчас все забудем...-прошептала я.
Я проснулась со слезами на глазах. а на моей подушке лежал листочек, где его почерком было написано "...и он обязательно ее найдет."
Я подошла к окну. За окном искрился белый снег.
- С новым годом! -пробормотала я миру, крепко сжимая записку в руке.