Рождественская сказка!

Луч Света5
Здравствуйте, жители этого королевства! Меня зовут сказочник. Да! Да! Не удивляйтесь, именно так и зовут, но вы меня можете звать просто другом. Каждого человека Всевышний наделил разными талантами, кто-то дворник, кто-то портной или трубочист. У каждого разная профессия, но всеми ими мы служим людям и служим во благо нашего королевства. Может вы спросите: “А кто же король?” Это очень лёгкий вопрос и я, как сказочник, смогу вам легко на него ответить. Его имя самое прекрасное и наивысочайшее, его имя Царь всех царей – Иисус Христос. Нам посчастливилось жить в этом королевстве и мы жители этого огромного государства.
Да, я зашёл к вам не случайно! Я хотел бы рассказать новую историю про одного мальчика, тоже жителя нашего королевства, его имя Давид. Хотя ему всего лишь семь лет, но в его жизни уже произошла сказочная история которую я вам сейчас расскажу. Поэтому немножко внимания и мы узнаем, что же всё-таки с ним произошло. Кстати, немножко забегая вперёд, хочу сказать что она случилась в канун удивительного праздника Рождества, когда все праздновали день рождения нашего короля.
И так, сказка начинается ....





1
На землю тихо падал снег, покрывая белым и тёплым одеялом всё вокруг. От этого становилось всё красивым и необычным, ведь сегодня первый день когда пошёл снег этой зимой. Все его с нетерпением ждали и наконец дождались. Дети гурьбой выбежали на улицу и начали играть в снежки. Веселию не было конца. На центральной площади города красовалась недавно наряженная ёлка из игрушек которые делали сами ребята. Каждое воскресенье они посещали церковь, находившаяся неподалёку. Звон её колоколов можно было услышать по всему городу в этот день, но по особенному они играли в сочельник когда приближалось Рождество и как - то по особенному празднично звали на ночное служение.
Всё было замечательно, но было лишь одно что делало этот праздник грустным. В одном из красивых домов этого замечательного города, в одной из комнат детской комнаты лежал в кровати мальчик Давид. Ему было не до веселья, потому что у него болело горло и мама сказала, что это ангина. Да, не нужно было есть снег как мороженное, но к сожалению, Давид только сейчас это понял.  Ему так хотелось поиграть с ребятами в снежки на улице и пойти ночью в сочельник на праздничную службу где можно было увидеть рождественский вертеп с лежащим там игрушечным младенцем Иисусом, Марией, Иосифом и пастухами пришедшими к нему. Жаль! Неужели он так и не успеет выздороветь и посмотреть на них, Давид целый год мечтал об этом. Да! Было очень грустно, но всё-таки приходилось терпеть и пить горькие таблетки чтоб поскорее выздороветь. Но это ещё не конец, кое-что интересное и необычное произошло с ним в эту рождественскую ночь. Но об этом в следующей главе! ...
2
Вот наконец сочельник наступил. Все люди в этом городе пошли на праздничную службу, у всех было много радости и счастья на душе. Немного грустными шли в церковь семья Давида, потому что они понимали, что он не сможет присутствовать вместе с ними. Кстати, у него было две сестры и один старший брат по имени Эдгар.
На улице уже было много снега, а на небе загорелось множество звёзд. В эту дивную ночь всё дышало тишиной и покоем.
А наш дорогой Давид крепко спал в своей кровати после долгих слёз, из-за того что ему не получится побывать на празднике. Наступила ровно полночь, часы в доме тихо пробили двенадцать. Вдруг наш больной мальчик сквозь сон услышал: “Дааа-вииид, Давид! Проснись! Давид!” Давид нехотя медленно открыл глаза расстроенный что потревожили его сон, а ведь во сне он катался на ледниковой горке и уплетал в обе щёки множество эскимо которым его угощали пингвины. Да, во сне и не такое приснится. Но только он открыл глаза, он сразу замер от удивления, быв поражённым тем что он увидел. Вся комната сияла ослепительным светом, а в центре был необыкновенный ангел, переливающийся разноцветными красками и сверкающий ярче солнца. Сзади у него Давид увидел два крыла. Ангел порхал ими, вися в воздухе и ни на чём не держась. Восхищение мальчика не было предела, он никогда в жизни не мечтал что ему повезёт увидеть настоящего ангела. На мгновение ему промелькнуло мысль, что может это ему всё ещё сниться, но всё было настолько необычно, что он не смог произнести ни слова.
Ангел медленно подлетел к нему и сказал: “Давид! Меня зовут Юлиан, я твой ангел-хранитель. Мне тоже семь лет как и тебе. Меня Господь создал в тот день когда тебя родила твоя мама, я был всегда рядом с тобой и охранял тебя, но до этого я был всегда невидим тебе. Но сегодня ты так сильно плакал, расстроившись что не попадёшь в сочельник на службу, что мне стало очень жалко тебя. Я хочу утешить тебя и хочу чтоб ты со мной отправился в удивительное путешествие. Я дам тебе новые крылья, их только недавно сплели на небесах и мы полетим с тобой. Ты увидишь одно удивительное место, это самое красивое место во вселенной, его называют раем, там очень прекрасно. Я даже познакомлю тебя с одним мальчиком и вы станете друзьями.”
Давид всё ещё не мог отойти от удивления, но вдруг он произнёс: “Неужели вы настоящий?! Неужели я не сплю?!”
  - Ты не спишь, Давид, - сказал ангел. - И всё что я сказал это правда.
  - Вау! Тогда я конечно же хочу полететь вместе с тобой туда.
  -Тогда держи эти сверкающие крылья, одень их и ты сможешь летать как и я, - ответил ангел. -Только когда мы вернёмся из этого путешествия не забудь рассказать всё что ты видел своим знакомым и друзьям. Хорошо?
 -Конечно же! Я так счастлив! Я никогда не бывал в таких приключениях. Большое спасибо тебе, дорогой ангел-хранитель.
  -Можешь звать меня просто Юлиан, - произнёс ангел. -И давай скорей одевай эти крылья, ведь в рождественскую ночь свершаются удивительные чудеса, но самое главное чудо это то, что на свет родился наш Царь и Спаситель Христос. Это самое великое чудо!
Давид с необыкновенным трепетом одел крылья которые ему дал ангел и как только они оказались на нём, они вдруг засверкали ослепительным светом. Они сразу же стали слушаться голоса мальчика и как-только он сказал: “ Я хочу взлететь!” Крылья сразу же начали порхать переливаясь ослепительным светом и вдруг Давид ощутил как он стремительно начинает подниматься в воздух. Но как не странно, он ни капельки не испугался, а только ещё больше наполнился восхищением. Как только наш герой сказки оказался в воздухе, окна в их комнате сразу же открылись и от них подул свежий рождественский ветерок. Ангел и Давид плавно вылетели из комнаты на улицу где царила ночь, но весь город был наполнен разноцветными праздничными огнями и сверкающими ёлками. Город не спал, все шли на праздничную службу в церковь и было даже слышно веселье людей и их смех. Давиду было так необычно смотреть на их город высоко паря в вышине, он даже увидел свою семью которая стояла уже около церкви.
-Жаль, они не видят меня, -подумал Давид.
Но вдруг его осенила одна удивительная мысль и он спросил своего ангела-хранителя: “А можно полетать над облаками, я так хотел бы походить по ним?”
-Конечно, Давид! Этот день тебе запомнится на всю жизнь, это день когда твои мечты исполнятся.
Они стремительно начали набирать высоту, далеко оставляя наш город внизу. И вот наши герои приблизились к облакам, как только Давид подлетел к ним, он сразу же попробовал походить по ним. Это было так здорово! Они были такие мягкие! А когда Давид взял маленький кусочек облака и попробовал его на вкус, оно оказалось таким вкусным и сладким как когда-то мама угощала его сладкой ватой. Но облако было ещё вкуснее. Как мы видим, наш мальчик Давид любил не только есть снег во дворе, мама так и не могла отучить его от этой привычки. Но после того как он заболел, он сам понял что снег больше никогда ни будет есть в своей жизни.
По облаку было так здорово бегать! Да, без крыльев наверно у него это никогда бы не получилось, ведь облака были такими лёгкими и воздушными.
-А теперь летим ещё дальше, в одно удивительное место, -сказал ангел. - Там тебе понравится во много раз больше чем здесь.
И они стремительно взмыли ещё выше туда откуда веяло теплотой и ярким светом. Как только они подлетели ближе, Давид увидел необыкновенный город весь переливающийся разноцветными красками. У него были большие золотые ворота и как-только они приблизились к ним, два больших ангела открыли их настеж и громко провозгласили: “Мы давно уже вас ждали! Мы очень рады, что вы прибыли сюда!”
От ворот шла большая дорога, она также вся была покрыта золотом, но необычным прозрачным. Когда мы вступили на неё, мы сразу пошли туда куда она вела, а вела она в чудесный сад который сверкал ослепительным светом и большая красивая река текла из неё. Давид никогда в своей жизни не видел ничего красивей и прекрасней этого города. Он даже и подумать не мог, что в раю так красиво и замечательно. В саду было очень много цветов и от них веяло столькими ароматами каких никогда до этого он не чувствовал. Всё было так прекрасно как-будто это был необыкновенный сон. В центре сада среди огромных деревьев Давид увидел большой сверкающий трон, а нём сидел один человек весь одетый в блистающие одежды. От него исходил свет намного ярче солнечного. Но самое необычное Давид почувствовал что от него шла удивительная теплота и любовь. У него была добрая улыбка и столько радости, мира и покоя исходило от него.
Когда Давид стоял в восхищении, вдруг все ангелы в этом чудесном саду поклонились этому человеку и провозгласили громогласно: “Свят! Свят! Свят! Наш Царь и Господь Иисус Христос! Вся земля да прославит Нашего Творца и Создателя.”
Только после их слов Давид понял, что на троне сидит сам Господь Иисус. О Нём он много раз слышал в их церкви и им неоднократно рассказывала про Него их учительница. Да! В реальности всё оказалось намного удивительнее и необычнее чем он слышал.
После этого Иисус вдруг повернулся к Давиду и мягко сказал: “Подойди ко мне, дитя моё! Я так ждал увидеть тебя здесь. Ты очень дорог для меня! И такого мальчика как ты, нет на всём белом свете. Я очень люблю тебя и поэтому всегда слышал когда ты обращался ко мне в молитве. Сегодня я хотел бы сделать тебе один подарок о котором ты так часто просил меня. И не только ты, но и твоя мама вместе с твоей сестрой. Я увидел как сильно ты любишь своего папу и хочешь чтоб он стал верующим. К сожалению, до этого он не верил в меня и отвергал, он думал что меня нет если меня невидно. Как много людей в этом мире отвергают меня лишь потому что не видят меня, они забывают что много того, что существует на самом деле есть, хотя и невидимо. Это как ветер, его не видно, но он есть. На него нельзя посмотреть, но можно почувствовать. Так и меня люди не видят, но могут почувствовать, но часто в этом им мешает их грех. Они возлюбили грех больше чем меня, поэтому даже перестали чувствовать моё присутствие. Мне очень больно и жалко их, ведь они могут погибнуть из-за своего неверия. Сегодня, в эту рождественскую ночь, я сделаю тебе подарок – это то, что ты просил. В утро когда ты вернешься домой, твой папа станет верующим и обретёт спасение. Это подарок тебе! Сегодня все ангелы на небе будут ликовать и радоваться тому что твой папа наконец обретёт спасение. Мама тоже очень обрадуется этому, ведь она так долго этого ждала. Ну как тебе мой подарок, дитя моё?”
            “Иисус! Дорогой Иисус! Большое спасибо тебе! Я так мечтал об этом! Я очень рад что мой папа станет верующим и получит спасение! Это самой дорогой подарок для меня!”- воскликнул Давид.
“Я очень рад что тебе понравилось. Я знаю ваша семья будет всегда счастливой и дружной. Я всегда буду охранять вас, как тебя твой ангел-хранитель,” - восторженно произнёс Господь.
        -Кстати, - сказал Господь, - пока ты находишься здесь ты можешь погулять по этому саду, насладиться этой красотой которую ты не увидишь на земле и также поиграть вон с теми детьми которые играют около реки, среди великолепных цветов. Уверен, ты сможешь найти среди них себе друга.
          Давид сразу же с радостью пошёл гулять по этому чудесному саду. Здесь было такое множество великолепных деревьев, а цветы были настолько красивыми и сверкающими, что на них нельзя было насмотреться.  Всё было настолько необыкновенно, здесь всюду птицы так грациозно и мелодично пели, сразу было понятно что своей музыкой они славила их Творца. Внешне они были такими красивыми и симпатичными, намного красивей чем павлины которых он видел в зоопарке. После этого Давид решил подойти к сверкающей реке которая была в центре сада. Она была такой необычной и прозрачной, что смотря на неё можно было видеть всё что происходит на её дне. В этот момент как раз там плавали блестящие рыбки, каждая из которых имела свой особый цвет. Ни одна рыбка не была похожа друг на друга. Но самое захватывающее то, что временами они выплывали со дна и несколько секунд летали над поверхностью воды, как-будто они были птицами.
Как раз в тот момент когда вылетела ещё одна рыбка золотистого цвета из реки, к нему подошёл один мальчик, у него были светлые волосы, а на лице восторженно сияла необыкновенная улыбка. Было сразу видно, что он был счастлив и ему никогда здесь не было грустно. Он подошёл от других детей которые играли неподалёку от реки, а некоторые даже плескались в её водах.
      -Идём к нам! Вместе поиграем! Здесь так весело!- сказал этот мальчик. - Я очень рад что ты навестил нас. Кстати, меня зовут Женя, будем друзьями!
        -А меня зовут Давид. Я очень рад с тобой познакомиться.
        Давид и Женя вместе побежали по красивому лугу, утопая в гуще великолепных цветов и вдыхая все ароматы этого сада. Потом они начали плескаться в реке, все больше наполняясь восторгом и счастьем. Затем они поиграли в несколько интересных игр с другими детьми. Всем было настолько весело и радостно, что Юлиан – ангел-хранитель Давида тоже начал с ними играть.
Да, Давид был очень счастлив сегодня, ведь две его мечты исполнились. Первая, что папа стал верующим и обрёл спасение, а вторая что он нашёл настоящего друга. Поверьте настоящих друзей не так легко бывает найти, как иногда мы думаем.
Наигравшись вдоволь, вдруг Давид решил задать Жене один интересный вопрос. “Скажи пожалуйста, - спросил он, - а как ты оказался здесь на небе в раю?”
“Когда я жил ещё на земле, - начал рассказывать свою историю Женя, - я рос в верующий семье и также верил в Иисуса как и мои родители. Я читал Библию, ходил в воскресенье в церковь, каждый день молился разговаривая с Господом. Я старался не огорчать Иисуса плохими делами, а если вдруг согрешал, то сразу же просил у Него прощения и старался больше так не делать.”
“Но что же произошло потом?” - спросил Давид.
“Однажды мы всей семьёй поехали кататься на теплоходе по реке Волга. Теплоход называли Булгария. Было очень здорово, мы участвовали в конкурсах в музыкальном зале на верхнем этаже. Было так весело! Но вдруг пол наклонился и рояль сам поехал в другую часть комнаты. Некоторые дети подумали, что это продолжение праздника и даже засмеялись. Но как только стала падать другая мебель в этом зале некоторые испугались и замерли от неожиданности, а некоторые дети начали плакать. Весь пол начала заполнять вода. Некоторые мальчики забежали в угол и стали реветь потому что намочили сандалики и ушиблись от падения некоторой мебели, но другие дети сразу же побежали по коридору.”
         -А ты испугался?- спросил Давид.
       “Вначале мне стало также страшно, особенно когда в зале стало много воды, ведь я не умел плавать, - отвечал Женя. - Но потом я понял что не нужно бояться, что Господь всегда со мной. И даже если я умру, я не окажусь в аду где очень страшно и больно. Когда я вдруг заметил что я полностью погружаюсь в воду и начинаю тонуть, я вдруг увидел сильный свет вверху и красивого ангела который подал мне руку и сказал: “Не бойся! Держись за меня, сегодня ты окажешься в прекрасном месте и будешь очень счастлив.”
        “Я подал ему свою руку, он нежно взял меня за неё и мы вдруг вместе взлетели с ним высоко ввысь. Внизу я увидел теплоход который почти что уже полностью погрузился в воду. Вокруг него плавали люди в спасательных жилетах. Вдруг мне ангел сказал: “Не расстраивайся, что ты сегодня умер. Умерло всего лишь твоё тело, но не ты. Каждому Господь дал разное время прожить на этой земле и сделать выбор идти ли им за Христом, покаявшись в своих грехах, или  отречься от Него. К сожалению, не все люди здесь которые приняли Христа. Они получат заслуженное наказание от Господа. Но сейчас место куда мы с тобой летим намного лучше и прекрасней. Там нет горя и слёз. Там ты увидишь и своих родителей, но только в другое время когда придёт их черёд.”
          “Поверь мне, Давид, -сказал Женя, - я ни капельки не сожалею, что очутился здесь. Тут я могу играть с другими детьми и общаться с самим Господом, видя Его. Представляешь, он очень счастлив когда играет со мной. здесь очень прекрасно! Жаль только не все люди окажутся здесь. Я слышал как Иисус говорил, что сегодня твой папа станет верующим и обретёт спасение. Я очень рад этому. И не только я, но и все ангелы на небе сегодня устроят праздник. Я тоже буду в нём участвовать. Здорово, что в будущем он тоже окажется в этом прекрасном месте вместе со всей свой семьёй, что он не будет страдать в аду как некоторые грешники.”
         - Да! Иисус сделал мне замечательный подарок, - произнёс Давид. - И самое лучшее это то, что мой дорогой и любимый папочка за которого я молюсь, обретёт спасение. Что мы будем вместе с ним в этом прекрасном месте. Это так здорово!
Когда они ещё говорили, к ним подлетел ангел Юлиан, они сразу же услышали его по звону колокольчиков которые издавали его крылья. Когда он приблизился к ним, он сказал:
-Скоро закончится рождественская ночь на земле и тебе, Давид, нужно утром быть уже дома в своей кровате.
-Хорошо, мой ангел-хранитель, - сказал Давид, - я уже готов отправится в обратную дорогу.
Затем он повернулся к другу Жени и сказал: “До встречи! Когда нибудь мы снова встретимся с тобой и снова будем играть.”
- Я тоже буду ждать тебя! Удачи тебе на земле, -ответил Женя.
          На прощанье они ещё раз обняли друг друга, зная что расстаются, но не на всегда. Плакать не хотелось, ведь в раю никогда не бывает грустно и никто не плачет. А что было дальше мы узнаем в следующей главе.
3
Как только они закончили беседу, они сразу же взлетели в воздух на своих крыльях и помчались вдоль всего сада. Когда они подлетели к воротам, ворота сами открылись и пропустили наших героев. Продолжая полёт и находясь над облаками, Давид увидел как солнце медленно начинает всходить. Это было так красиво, хотя ещё некоторые звёзды горели на небосклоне. Вдруг, пролетев сквозь облако, они наконец увидели тот город в котором живёт наш Давид. Сверху люди были такими маленькими, ну прям настоящие муравьи. В центре города красовалась верхушка большой рождественской ёлки, а рядом с ней много детей играли в снежки. Вдруг неожиданно раздался колокольный звон, зовя всех на утреннюю праздничную службу. Настроение у Давида стало ещё более радостным и счастливым. На улице было столько снега и так по-сказочному красиво. Неожиданно для себя в этот момент он заметил, что горло у него совсем не болит. Он понял, что когда общался с Иисусом, Он исцелил его от этой болезни. Это было так здорово, ведь теперь он сможет поиграть сегодня с детьми на улице и сходить в церковь.
Как только они подлетели к дому, Юлиан попрощался с Давидом, сказав: “С этого момента ты снова не сможешь видеть меня, но помни что я буду всегда с тобою рядом, я буду охранять тебя от всех опасностей. Будь благословен!”
И как только он это сказал, в этот же момент он сделался невидимым. Но Давид знал, что Юлиан всё равно находится рядом с ним и оберегает его. Взлетев в комнату наш герой заметил, что крылья его вдруг исчезли и он тихо лёг в свою кровать. Он решил что неплохо было бы немного поспать после таких невероятных приключений. Как только он закрыл глаза, он сразу же уснул.
Через несколько часов в комнату зашла мама, Давид сразу же  проснулся когда услышал её голос: “Просыпайся, дорогой мой мальчик! Пора вставать! С Рождеством тебя Христовым, сыночек!”
         - Мама! Мамочка! Я так рад тебя видеть! - воскликнул Давид. -Ты даже не представляешь где я сегодня побывал. 
          - Хорошо, ты расскажешь потом, но вначале иди умываться и садись за стол завтракать. - сказала мама. - Да, я вижу у тебя совсем прошёл кашель, это скорей всего Иисус исцелил тебя сегодня этой ночью. Я так благодарна Ему, ведь мы молились за это.
Когда Давид тщательно умылся и сел за стол, мама села рядом с ним и сказала: “Сыночек, представляешь, сегодня случилось огромное чудо о котором мы так давно молились. Твой папа, он наконец ...”
Она не успела договорить как Давид воскликнул: “Мама! Мамочка! Я всё знаю! Мой дорогой папа он стал верующим и обрёл спасение! Мама, ты знаешь кто мне это сказал? Мне сказал об этом сам Иисус, я видел Его сегодня ночью. Это Он мне сделал такой замечательный подарок. Я всегда буду благодарить Его за это, что мой папа не пойдёт в ад, а будет вместе со Христом в таком чудесном месте как рай! Мама, ты не представляешь, сегодня я даже побывал там и нашёл себе одного друга мальчика. Он такой добрый! Мама, этот день самый счастливый в моей жизне, потому что ...”
Не успел он договорить, как в столовую вошёл папа, на его лице сверкала удивительная улыбка, наполненная счастьем. Как только Давид увидел его, он сразу же подбежал к нему и крепко обняв, воскликнул: “Папа! Папочка! Я так рад что ты стал верующим! Я так долго молился за тебя! Здорово, что теперь ты ни за что не попадёшь в ад, а будешь вместе с нами в раю. Папа, это самый лучший подарок который сделал для меня Иисус.”
Папа нежно поцеловал своего сына и сказал: “Сыночек! Я тоже очень рад этому! Спасибо, дорогой мой, что ты постоянно молился за меня. Прости, что я был неверующим и не понимал, что Бог есть на самом деле. Но теперь я знаю это! Спасибо, сыночек, что бы я без тебя делал. Ты помог мне обрести спасения. Какой же ты у меня герой, Давидка! Это Господь мне подарил такого замечательного сына как ты!”
В этот момент Давид просто расцвёл от счастья, от тех слов которые ему сказал папа.
А мама в этот момент тихо сидела за столом, слёзы медленно капали из её глаз. Но это были необыкновенные слёзы, это были слёзы счастья на её лице. Ведь она так долго ждала и молилась чтоб её дорогой муж стал верующим и обрёл спасение. Наконец этот волнующий момент наступил, она знала что это был самый драгоценный подарок в её жизни от Господа. Наконец, счастье, мир и покой придут в их дом и семью. Спасибо Богу, что Он услышал их молитвы. Это было самое замечательное Рождество за всю их жизнь. Это день когда Иисус сделал великое чудо, тем что спас её дорогого мужа.
На этом наша история заканчивается, дальше будет лишь счастье и радость в их семье! Не верите? Заходите к ним в гости!
Эпилог
Да! Это снова я – ваш сказочник! Хочу вам напомнить, хоть в этой истории и много выдумки смешанной с правдой, но также не мало здесь и истины. Её не трудно заметить если повнимательней её почитать. Например, королевство и король Иисус Христос – всё это правда как и многое в этой сказке. Кое-что может ещё не произошло, что даёт нам повод ещё стараться и стремиться чтоб те мечты которые исполнились в ней, имели осуществление в реальной жизни. Поверьте мне, наш Бог – это Бог чудес и Он может намного больше чем то, что пишут в сказках.
Я желаю вам удачи, дорогой мой читатель! Пусть Господь хранит вас во всех путях ваших. И помните по молитвам Он может сделать великие чудеса, намного больше даже того чего мы Его попросим.
Будьте благословенны!!!

  Сказочник                23 июля 2011