Почему я не люблю Новый год...

Знание
  Сочинение на тему: «Почему я не люблю Новый год, как праздник, но верю в Добро, Дружбу и Чудеса».

  Довелось мне в своё время побывать в "  шкуре"   бомжа. На заре ельцинской эпохи ещё. Так случилось, что потерял я в одночасье всё: и семью, и жильё, и работу. И произошло всё это безобразие в аккурат перед Новым годом. Ну и, пошёл я, куда глаза глядят.
  Единственным местом, куда глядели глаза, была заветная дачка моего школьного друга, который давным-давно не жил в городе. Дача эта – небольшой щитовой домик без всяческих удобств: без света, воды, печки и всего остального. Добрался я туда с грехом пополам часам к десяти вечера. Нашёл в шкафу замороженный огурец и банку тушенки «Китайская стена». Съел пол овоща и немного мяса. Лёг на кровать, укрылся матрацем и решил дожидаться костлявой. Смерть от переохлаждения - не самый худший вариант. Практически безболезненный.
  Гонял, гонял мысли и незаметно уснул... Слышу, кто-то топает на крыльце босыми ногами. Вот и всё, думаю, пришла Она за мной. На часы глянул – ровно полночь. Новый год, блин, наступил. Ну что, Дмитрий Анатольевич, выходи, встречай Гостью. Встаю, открываю дверь, а на пороге ПИНГВИН. Огромный такой, императорский, наверное. Ладно, хоть не старуха в саване и с косой на плече. Жаль только, что не смогу никому рассказать, какие обличья Она может принимать. Пингвин блеснул на меня бездонной чернотой глаза и спокойно так прошлёпал в комнату, встал в углу, осмотрелся, закрыл глаза и уснул...
  Минут через пять я вышел из оцепенения. Ущипнул себя со всей силы за щёку: больно, блин. Тронул пингвина: тёплый, дышит. Ёкарный бабай!
 Значит, я живой, и пингвин живой. Глянул в окно: место то же самое, не Антарктида. Птица-то откуда взялась?
Ладно, думаю, мне-то помирать, а пингвина жалко, он же тут с голодухи погибнет. Не дело это. Разбудил его. «Пойдём, - говорю, - в город». Вышли, я дачку обратно заколотил, и потопали. Вернее, это я потопал, а он за мной на брюхе по снегу скользит, крыльями отталкиваясь...
  Оказалось, что этого императорского пингвина одной нашей пермской балерине поклонник в Аргентине подарил, когда театр на гастролях был. Гоша, так назвали пингвина, оказался на редкость умён. Быстро научился справлять нужду в унитаз (ему специальный пандус для подъёма сделали) и даже смывать за собой. Сам открывал холодильник и брал оттуда рыбу. А по вечерам смотрел телевизор. Особенно любил хоккей и биатлон. Ностальгировал, наверное, по ледяным и снежным полям.
 Когда балеринка уезжала на очередные гастроли, за Гошей присматривал сосед-пенсионер. В этот раз дедуля начал отмечать праздник ещё дня за три. И, находясь в изрядном подпитии, забыл запустить пингвина с улицы домой. Тот покрутился, повертелся у подъезда и решил податься, куда глаза глядят. Вот и вышел в дачный посёлок.
 Жаль, что балеринка вскоре вышла замуж за того аргентинца. Ну, и Гошу, конечно, с собой увезла. На родину, так сказать. Хороший был у меня друг, очень хороший. Получается, что мы друг друга от смерти спасли.
 
  Так что, ребята, случаются Чудеса в новогоднюю ночь. Хотя, наверное, не только в новогоднюю. И Дружба есть, даже между человеком и животным.
А Добро, оно существует независимо от нас.
Так давайте делать побольше Добрых поступков, бескорыстно Дружить, а Чудеса тогда не заставят себя ждать.