Что делал я?..

Николай Нефедоров
Что делал я?..

Что делал я?,
Когда   на свете  не было тебя?!
Наверное, в окно,
На  дождь   смотрел,
На облака,
Да   комаров давил.
И о  тебе мечтал.
И жил один..

Как я жил?,
Что делал в жизни без тебя?!
Лежал, и  книжку я  читал,
Дышал, скучал.
И жил один..

Как долго?,
Жил   на свете без тебя?!
Конечно, я ходил, гулял,
Чай -Кофе пил, и спал
Работал и грустил,
И жил один..

Когда бы  не было тебя на свете?!,
Придумывал  тебя  ночами,
Во сне твои глаза,
Я увидал бы..
И жил один..

Когда  ты есть  уже на свете?!
Когда искал, и ты  нашлась?!
Буду  думать о тебе,
Спасибо говорить
Своей судьбе.

Теперь я говорю легко с тобою,
И  слышу голос твой.
Он звучит во мне.
Нас  двое,
Двое.

Теперь я  представляю  ясно то,
Когда б тебя не встретил и не ждал,
Тогда б не жил -  не жил один,
А лишь  свой срок на свете отбывал..