Предложение..

Николай Нефедоров
  Предложение..

Благодарю Вас! Благодарю!
Всем  Спасибо за  Поздравления.
Спасибо. Улыбки я всем дарю.

Прошло. Моё   День Рождения. Прошло.
На  календаре появилось   следующее число.

Честно  говоря, и  не хотелось афишировать,
Не  хотелось дату эту, упоминать, фиксировать... 

Думал  и так пройдет, всё  по- тихому,
Как в прошлый  год, как в позапрошлый,

Но  подумал, что  дело не во мне,  лично.
Возможно,  кто- то и захочет выступить  на отлично,

С трибуны высокой, как я. Возможно,  лучше, чем  я..
На  минут  пять,  по времени,
Выступить,  поговорить,
Немного   о себе, под  настроение.

Не  надо, бурных оваций,  для   сопровождения,
И  аплодисментов, не  надо,
Выступить только красного слова ради,
Просто так, для уважения..

Ведь это же  здорово,  раз в году, не чаще.
Что- то   важное друзьям сказать, хорошее,
И пожелать всем  счастье..