Земное притяжение

Алина Данилова 2
Свободное падение — равноускоренное движение, под действием силы тяжести, при отсутствии сопротивления воздуха. На поверхности Земли, на уровне моря ускорение свободного падения составляет примерно 9,81 м/с;.
.................................................

- И что? Хорошо, я - камень, брошенный в небо? Я - лечу!!!
- Я думаю, что небо - это - то, что я могу принять! Это - то, что ты обещала мне тогда?
- Ты бросаешь меня вверх, а мне так хорошо! Я - парю!!!
- Любовь. Любовь придумали эти люди. Они подбрасывают друг друга в темноту ночи к загадочной луне и непонятым звездам. Они думают, что это-навсегда!
И тут вступает в силу закон: мы летим к Земле в свободном падении!
Нас просто бросают. Закон описан давно, подчиняется жестким знакам.
Только я - бездушный камень! Я упаду и поморщусь от боли...
А они? Эти люди? Бьются о твердую землю - почти никто не выживает.
А выжившие - холодеют душой и становятся камнем.
Любовь - всенепременная составляющая таинства превращения живого - в камень.
Нас подбрасывают вверх, мы летим стремительно вниз...
Мы все еще верим, что будем парить, что сила земного притяжения - это для камня.

А наши души летят вверх...