Радости жизни

Василина Комарова
Ночь. Третий час. А я всё сижу в этом дурацком Интернете (хотя с ним я сегодня и общалась весь день). Мне опять приходят в голову разные мысли, они прилетают как комары и мошки на свет, ведь почему-то именно ночью у меня в голове "зажигается лампочка"...

Какие же у меня радости в жизни? Вам когда-нибудь приходила такая мысль, думаю, да...

Сейчас я понимаю, что самая великая радость, это иметь родителей. Ведь дети, которые растут без родителей, это как птенчики, которые выпали из гнезда и им никто не может помочь, а вокруг злой мир и им приходится выживать... Бедные.. Но есть  мамы- кукушки, которые подкладывают своих птенчиков в чужие гнезда, детки могут прижиться, а могут и..  э-эх..
Конечно, без родителей не было и нас, за это мы должны их ценить, любить и уважать. Родители и родственники - наше всё.

Ещё такая радость - друзья. В подростковом возрасте мы проводим с ними даже больше времени, чем с родителями, можем доверить им тайны, самые сокровенные для нас. Да, без друзей и общения тоже прожить нельзя, но они, конечно, приносят нам не только радость, но иногда грусть, которая всегда забывается..


Для кого-то любовь-это тоже радость, а кто-то так не считает. Лично для меня пока она радость, но я ещё не познала её плохие качества, так как особо не сталкивалась с ней лицом к лицу... Ещё не наступило, наверно, моё время.. Надеюсь, когда оно наступит это чувство не разочарует, посмотрим..


Что ещё для меня радость? Наверно всё. Но иногда я не ощущаю это, и мне кажется, что одна грусть на Земле, но стоит только кому- нибудь позвонить мне, зайти, сделать приятное, то становится тепло на душе, и понимаю, что радость всегда с нами.
А если я что-то создаю во благо друзей, родителей, то мне это даже больше нравится, ведь я сама делаю людей капельку счастливее.


Я, конечно, описывала наши основные радости, которые иногда мы забываем или не обращаем внимание на них. Но ещё существуют и маленькие приятные события, такие как, завтрашний поход в кино, который уже жду с нетерпением, хорошая погода, улыбка  мамы, радуга и много-много всего. Это как огромный мешок. У всех он одинаковый, у кого-то он забит, но если всё примять, то ещё войдёт много радостей, а у кого-то мешок наполовину пуст, но в скором времени обязательно заполнится. Мы несём по жизни этот мешок, ставим его в уголок или же наоборот не расстаемся с ним на протяжении долгих лет... у всех по-разному, но главное, что у любого человека есть свои радости, а их приоритет расставляет  он сам.. это его груз...



21.08.2011
02:15