О любви...

Сергей Балдин
Ёж сидел и мечтал. Мечтал о том,как хорошо было бы свалить из этого жужжащего винтами ангара, на простор полей туманных, в щебет птиц неугомонных, к песням трав и высокого неба...

Стрессонеустойчивость давала о себе знать. Каждые пятнадцать минут. Ёж, я тут, не далеко, скоро буду. Сообщала она. Угу, кивал ёж и продолжал заниматься своим делом. Ёж, я тут. Улицу перехожу, ты про меня не забывай. Угу, соглашался Ёж. Ёж, я уже в трёхстах метрах, ты на месте? На месте, кудаж я денусь? отвечал ёж, ты не торопись. Там есть забегаловка, где можно поесть, чаю попить, в дендрарий ещё можно заглянуть, там хорошо… А я тут, сижу пока. Ёж! Какая забегаловка? Я к тебе. Все дела побоку и... Ты обнаглел? Я же тя так люблю!!! Ты же без меня не сможешь! Ёж, ты же без меня помрёшь…
Ёж задумался. Да? Ёкарный бабай... И вправду...А вдруг я без неё помру? Надо дождаться.

А травы пели. И небо было ещё высоким. Летним. И ждали Ежа там, где он и не думал. Так всегда и бывает. Там хорошо, где Ежа нет.
А любимая...

- Ёж, наушники сними...
Она пришла. И правда не далеко...
- А ты знаешь как глинтвейн делать? Спросила Стрессонеустойчивость усаживаясь поудобнее рядом с колючим.
Колючий задумался. При чём тут глинтвейн? Ну знаю...
- И хорошо... Сказала Стрессонеустойчивость доставая ложку. Иди сюда, щас будем делать.
Сперва выжать сок, тщательно, до капли, потом добавить в закипающее и снять для настаивания. и уже после этого наслаждаться...
Господиииии.... Подумал Ёж, Опять? И покорно поплёлся подставлять шею.

А травы пели...

Тогда лимон, так Ежа можно назвать после посещения гостьи, собрав все оставшиеся от выжимки силы взял бумажку, ручку и написал: Заявление... И было в нём о птицах, о ветре, о волнах накатывающих на берег, о дымке костерка на берегу... И... Было там: Не поминайте лихом.