Цветные карандаши Лешего

Людмила Ойкина
(сказка для детей).
В погожий осенний денек наконец-то я  выбралась  на отдых в осенний лес. Погода стояла солнечная. Всюду висели тонкие паутинки. Пели птицы, легкий ветерок чуть-чуть нарушал тишину леса.
Тропинка привела меня в самую чащу леса. Около орешника стоял маленький человечек в огромной зеленой шапке. «Ба!» - да это сам Леший – хозяин леса. Я низко поклонилась ему и угостила его пирожками. Леший съел мои пирожки, поблагодарил и подарил мне коробку цветных карандашей и альбом для рисования.
 - Все, что увидишь в лесу, нарисуй моими цветными карандашами, - сказал он.  И сразу же пропал, как сквозь землю провалился.
 - Уж не приснилось ли мне все это?  Да, нет, я, же только что видела его!
В руках моих были коробка с шестью карандашами и альбом для рисования.
 Подул легкий ветерок. На меня упал кленовый листочек.  Под молоденькой осинкой я нашла три подосиновика. Достала желтый карандаш, нарисовала тонкие паутинки, потом красным  -  лист клена и три маленьких грибочка.
Вдруг рядом под кустом что-то  зашуршало.
Ба! Да это же ежик! На его спине я увидела зеленое яблочко.  Я взяла коричневый и зеленый карандаши и стала рисовать  колючего ежика с яблоком на спине.
Что-то меня насторожило, послышалось легкое щелканье. «Ух, ты!»  Это маленькая пушистая белочка грызла на сосне  орешки. Я ее тоже нарисовала, а пока рисовала, услышала: «Кар-кар, хорошая  художница, и меня нарисуй!».
 На суку сидела черная- пречерная  ворона. Она    хитро смотрела на меня, каркала и кивала головой.   Вот и черный карандаш пригодился!   
Под ногами шуршали опавшие листья с деревьев, их мне тоже захотелось нарисовать.  Березовые листочки  я раскрасила желтым карандашом, а кленовые – красным. У меня остался только синий карандаш.    Я взглянула на небо. Оно было синее-синее!  Вот я и нарисовала синее небо.
Все шесть карандашей Лешего пригодились мне.
Хорошо я отдохнула в лесу! И картинка в альбоме получилась просто замечательная.  Спасибо Лешему!