Последняя записка

Дмитрий Ли
Черный взгляд мой из-под брови
Может, встретите в метро;
Месть неверным просит крови,
Греет ненависть нутро.

Дома черная накидка –
Не узнаете меня,
Но я женщина-шахидка,
Жрица смерти и огня.

Я родилась от волчицы
И не помнила отца;
Яд змеи и коготь птицы
Жали сердце из свинца.

В голове теперь программа:
Неожиданно убей;
И не больше килограмма
Мой подарок для людей.

Словно гроб закроют двери
Переполненный вагон;
И не думать, только верить,
Дремлет в поясе дракон.

Движет голос из Бригады:
«Вот сейчас – и сразу в рай:
Дети русских – просто гады,
Не колеблясь умирай».

Что-то вспомнив из Корана,
Он избрал меня одну;
Миру Света утром рано
Зомби начали войну.

Есть профессия такая:
Низвергая жизни в прах,
Террористов привлекая,
Сеять ненависть и страх.

Кто пророк и кто поклонник
Магомета и Исы –
Здесь не важно, ты – покойник:
Слышишь – тикают часы.

Ну а ты? Ещё не знаешь,
Что остался только миг?
Этих строк не дочитаешь
И увидишь смерти лик.

Вот и всё. Чека на пальце,
Зло пронзает, как рентген,
И в последнем жутком вальсе
Рвёт и кружит гексоген.

И опять, на кровь взирая,
Содрогнется вся страна;
Мою душу подбирая,
Усмехнется сатана.


Дмитрий Ли, 2004
(Старичков Д.А.)