В любовь ты...

Каменцева Нина Филипповна
В любовь ты...

– В любовь ты можешь и не верить. Но уходить и обры-
вать концы я не позволю, останешься ты. Пока ещё детям
ты нужен, поверь. А когда вырастут, ты можешь уходить.
Ты мне не нужен, детей сиротами нельзя оставлять. Я не
допущу, и так страна полна ими. Бросают матери, отцы на
произвол судьбы своих детей. А посмотрите на животных,
всё поймёте. Лишь преданность до конца у них в любви.
И так хочу пример я вам рассказать. В Чикагском зоо-
парке, пятнадцать лет назад трёхлетний ребёнок упасть уму-
дрился. Прямо с обрыва скалы в логово горилл. Гoрилла-
мать, увидев, поднимает его, несёт к дверям, откуда люди к
ней приходят. Из рук в руки передаёт человеку дитя. И вот
прошло пятнадцать лет. Каждый раз отмечают день рожде-
ния его, приводят в зоопарк к той самой матери гoрилле, ко-
торая ему жизнь спасла. Так и вы, люди, будьте благородны
всем, особенно детям своим...
18.08.2011

Ты мне не нужен!
(шутка)

– Я поняла: ты мне не нужен!
– А что сготовила на ужин?
– Тебе лишь ужин подавай... Пошёл бы ты к ядрёной матери. Получку домой не несёшь; как жрать – домой бежишь. Наверно, всё пропил вчера. И в кармане ни гроша.
– Зачем так злишься?.. было дело. А что оно тебя заело? Мы в гараже собрались там и выпили лишь по сто грамм.
– Я знаю ваши граммы, литры... Вы рады пить уже пол-литра. Мне нечего с таким, как ты, – хлопнув дверью. – Не нужен ты.
07/11/2011