Француженка

Виктор Шергов
                « Это было у моря, где волна бирюзова,»
                И.Северянин

 Нет, я  не знаю  языка непонятного Вашего,
 Да,   французский язык мне  совсем, мне  совсем  незнаком.
 И не знаю я, чем  Вы  славитесь.  Вы  - светозарная!
 Так зачем же Вы ночью незвано,  опять заявились  ко мне
 Сновидением светоносным -  словно  призрак  в тумане…
 И   как Ваши  глаза  изумрудно светились во тьме,
 В  той  волшебной,  беззвёздной  и  призрачной   нОчи!
 И французская речь, Незнакомка, так  послышалась, 
 Помутила  сознание,  утонув,   -
 В Ваши лазурные Очи…

 И, проснувшись, я вспомнил  Вас – Вашу улыбку,
 И  высОко при взгляде приподнЯтую бровь.
 Как  я встретил   Вас ночью  в Париже  случайно,
 Где в тумане на Сене плывёт  пароход…
 Я с фантазией тихой  дружу с малолетства…
 И, вдыхая в себя аромат волшебства,
 Как «Мужчина и женщина» -    в этом фильме из детства,
 Целовались мы с Вами неумело,  по – детски, 
 И чуть слышно дыша…

 А вокруг гул Парижа и блеск ритурнелей,
 Славно Гранд оперА восхитительный вид.
 И Ваш томно - нежнейший профиль с улыбкой,
 И загадочно -  милый наклон головы…
 А французский язык  я  теперь…  понимаю -
 «Ай лав ю» – говорю Вам я  смело, с мольбой…
 Это было в Париже – это было недавно…
 Там  во сне  я любил Вас  - 
 Теперь  же,  теперь  -
 Я люблю наяву!