Повороты судьбы - любви несчастной...

Виктор Мартынов Булыгин
Любовная  страсть  женщины.
 
Алексей бесшумно подошёл к двери своей квартиры.  Осторожно открыл входную дверь.
Не включая света, на  цыпочках  подошёл к двери спальни.
Дверь в спальню была на половину приоткрыта и из-за двери спальни слышались характерные, ритмичные поскрипывания пружин панцирной  сетки.
Сладострастные стенания женщины и частые продолжительные выдыхания мужчины дополняли любовную страсть.
« Милый» - услышал он голос жены.
« Мне так хорошо с тобой, от твоих ласканий у меня  кружится голова, я летаю от удовольствия.      Ой, что же мы с тобой делаем, что же делаем.
Мне так хорошо с тобой, что я умираю от удовольствия и счастья»
Всё это, женщина говорила с восторгом и в такт  движениям.
Стон удовлетворения женщины  заглушил все звуки.
Через секунду, выдох честно выполненного долга, вышел из груди мужчины.
« Да-а-а-а ,  быть с любимой женщиной в постели, тяжкий труд»  - подумал  Алексей,  есть такой анекдот:  - Мужчина закончил половой акт и отдышавшись  сказал:
« Фу-у-у   ты, как   вагон угля  разгрузил»
После любовной страсти, у влюблённых наступила  мертвецкая тишина.
Прошло несколько секунд, и снова послышался скрип сетки, и женщина тихо сказала:
« Миленький, я тебя очень, очень люблю, думаю о тебе, жду нашей встречи.
Вот и сегодня, как Алексей сказал мне, что  уезжает – сердце моё наполнилось минутами ожидания встречи с тобой»
Всё это  так шепотом  проговорил мужчина, я горю минутами ожидания встречи с тобой.
Но всё это может плохо кончится для всех нас.
Я люблю свою жену, детей, да и в глаза Алексею смотреть стыдно.
« Ну, что же ты, зачем  так?    Ведь я не могу без тебя!»   - скороговоркой проговорила женщина.
Алексей  услышал частые, звучные поцелуи……….., и вот оно слияние влюблённых……….
Алексей Петрович Хижин, мужчина двадцати шести лет, среднего роста, смугл лицом, сухощавый, подтянутый работал в органах безопасности и имел звание лейтенанта.
По роду службы ему приходилось бывать в служебных командировках, по районам области.
Два года назад женился на студентке медицинского института.
Через год жена родила ему сына красавца, как и его отец.
А вот за  последний месяц, стал замечать за женой какие-то странности, и проявлялись они, когда приходил к ним в гости сослуживец Алексея – капитан Антипов Сергей.
……об   очередной  командировке, Алексей с грустью в голосе сказал жене:  « Еду сегодня в Борзю»  и показал командировочное удостоверение.
Жена  ответила: « Ну, что же  Алёша, работа есть работа, а моя судьба ждать тебя».
На том и расстались.       Доехав до станции Карымская, Алексей вышел из вагона и пересел на электричку отходившую в город Читу.    В двадцать три часа   сорок  пять минут он  прибыл в Читу.       Посидел с часок в зале ожидания и в половине второго пошёл к себе домой на   улицу Калинина, рядом с вокзалом
Мысли роились в голове разные   - может, ошибся я в своих подозрениях и жена мне ни с кем  не изменяет  тем более с Сергеем.    Спит наверное, да радостные сны обо мне и сыне видит.               Ну, что ж, если так , то попрошу прощение за глупое подозрение, да поеду выполнять служебные обязанности.
…….  Мысли Алексея были прерваны сочным размыканием и смыканием- жаждающих губ.        « Долго они ещё будут наслаждаться голубочки?» - подумал Алексей.
Пора и объявляться  влюблённым – мысленно подумал Алексей и  протянул руку к выключателю.  Нажал кнопку и яркий свет вырвал из тьмы два оголённых тела, плотно прижатых друг к другу.
Женщина, не открывая губ от любимого,  с широко открытыми глазами встрепенулась всем телом и издала гортанный  звук.
Звук этот не походил на те приятные звуки, что были слышны несколько минут назад.
Мужчина повернул голову  к Алексею страх и испуг были в его взгляде.
Затем всё затихло.  Прошедшие секунды всем троим, показались вечностью.
Алексей быстрым, натренированным  движением, вынул пистолет из кобуры и не целясь произвёл два выстрела.
Затем не глядя на свои жертвы, положил пистолет  в кобуру, подошёл к телефону  стоявшему в прихожей, набрал номера скорой помощи и милиции ……….
После этого взял стул, сел положив руки и голову на спинку стула.  Мыслей у Алексея в этот момент, не было никаких.
Через несколько минут, в квартиру вбежали сотрудники милиции, а  за ними шли женщины в белых халатах.
Алексей встал,   отстегнул кобуру с пистолетом и отдал всё это милиционеру, второй сотрудник, молча, надел на него наручники.
Шёл Алексей к выходу из квартиры, чтобы никогда больше не переступать порог этого дома.
Но странное дело, именно сейчас восстановилось в памяти, то, как после регистрации брака в ЗАКСЕ, он занёс на своих руках молодую жену. Людмилу, переступив  этот же порог.   Странно как жизнь меняет наши судьбы.
Когда Алексей подходил к «воронку», то  вспомнил анекдот, так себе пошленький, но смысл его как нельзя лучше подходил к  его  сей   положению:
« Провожает Абрам жену на курорт и даёт советы вслед  уходящему поезду.
А Сара отвечает,  не слышу Абрам, не слышу. И последнее кричит Абрам – Сара ты маху там не дай!   « Слышу, Абрам   слышу!  Вот и я видимо где-то маху дал, в своей семейной жизни.  Вопрос   где? Ну, что же  времени сейчас будет много – разберусь!
Через несколько минут дверь камеры с лязгом закрылась за Алексеем.



 

       Продолжение   рассказа  выйдет в печати через пару дней - заходите