Туман

Елизавета Переяслова
Ранним утром спускаюсь в лощину
И меня окружает туман.
Холодит мне лицо и спину,
Утоляет душевных боль ран.
Погляжу я сквозь пряди густые
На цветы, на росу, на траву.
Будто вижу миры иные,
Будто в век я другой живу.
Мнится мне, что вот-вот из тумана
Выйдет путник усталый с конем.
На предплечье свежая рана,
Щит червленый пробит копьем.
Молвит: «Здравствуй, душа-девица!
Ранен я, да и конь мой устал…
Не подашь ли воды мне напиться?
Здесь позволишь устроить привал?
Под березкою стройною, тонкой
Разведу маячок – костерок
И руду зашепчу тихонько,
Перевяжет рану платок.
А туман нам подарит прохладу
И утишит огонь чела
Витязь скажет мне тихо: «Лада!
Я искал тебя! где ты была?»
И минуты летят в разговоре
О житье, о друзьях, о боях.
О великой княжеской ссоре,
О суровых походных днях.
Я прильну к нему тихо-тихо,
Буду слушать дыханье тая
И как будто забыло лихо
Про меня, про него, про коня…
Солнце в небе все выше и выше
С трав сдувает росу ветерок.
И уже я его не вижу,
Лишь куда-то девался платок
Что ж, туман, спасибо за встречу
Что достойна старинных былин.
Спросят, где я была, отвечу:
«Я была с любимым своим!»