Банда Джерри, 6 глава

Скарлетт Эго
                Глава 6
                Банда Дома Клана Ван
В «Стране Чудес» стояла безлунная ночь. Туман рассеялся, и на черно-синем небе яркими огнями горели звезды. Их было очень много, они мерцали и переливались красными и  зелеными цветами.
Но Джерри не хотел любоваться ими. Несмотря на поздний час, ему не спалось. После взрыва его и без того чуткий слух стал еще острее, поэтому все звуки вокруг стали казаться намного громче. На улице лаял пес, под полом, будто танцуя, гремела живность, так еще и Пенелопа за ширмой храпела не хуже паровоза! Она очень утомилась. Ведь когда они вернулись из С.Л.С., девушка пришла в сознание. Первым ее вопросом стал: «Где моя одежда?», и после того как она узнала ответ, ей стало плохо. Пенелопа безутешно рыдала около часа, « Какой кошмар!»-ныла она,-« Кофточка, которую я так долго выбирала, сгорела! И брюки…. И платье…».
Джерри перевернулся на другой бок. Ко всему прочему, у него болела голова. Его одолевало странное чувство, словно он мучительно пытался что-то вспомнить, но никак не мог. В мыслях крутились спутанные воспоминания, обрывки разговоров. Джерри стал припоминать поездку в поезде. Он вспомнил, как выходил из купе, смотрел в окно и… Он слышал голоса!
«Черт возьми, Гнус ты вообще меня слушаешь?»- басовитый голос прозвучал в его голове. Точно! Гнус и Морфий! В серебряных масках! Он вспомнил!
Джерри с ужасом осознал, свидетелем какого важного разговора он стал. Несмотря на тот факт, что он был очень взволнован, он решил не будить друзей среди ночи, а дождаться утра.
Когда взошло солнце, первым проснулся Энди. Затем, из кухни вышел Леон. Дольше всех пришлось ждать Пенелопу. Видимо она решила проваляться в постели до полудня, и, по всей видимости, ее абсолютно не волновали накопившиеся проблемы.
-Пенелопа! Мне нужно рассказать вам кое-что важное! Может, ты все-таки встанешь?!- Джерри отчаянно пытался разбудить девушку.
-Хорошо… сейчас… еще пять минут,-сказала Пенелопа, укрываясь одеялом с головой.
Леон был не так любезен как Джерри. Он злился на Пенелопу, из-за того, что она заставила его спать не кухне. Сейчас, была прекрасная возможность отомстить. Леон подошел, и толкнул ширму, которая упала прямо на кровать Пенелопы. Пенелопа заорала, и столкнув с себя ширму, принялась кричать не Леона.
-Ты что совсем ненормальный!? Ты же мог меня убить!!! 
- Ты и так лежала как убитая! Надо было вставать, пока мы тебя просили по-хорошему! Ширма невесомая, ее можно легко поднять одной рукой!
-Радуйся, что у меня нет с собой автомата! В противном случае, тебе бы не повезло, ведь я же снайпер,- гордо произнесла Пенелопа, немного успокоившись.
-Хватит ругаться!-сказал Джерри, как можно серьёзней,- Я должен сообщить вам кое-что. Тогда, в поезде ночью мне не спалось, я вышел из купе, и услышал ,как кто-то разговаривал в соседнем вагоне. Я пошел посмотреть. Говорившими были двое мужчин в серебряных масках, тогда я еще не знал, что это карты. Одного из них звали Гнус, а другого Морфий.
-Подожди, Джей говорил, нам что-то о Морфии.
-Именно! Они разговаривали о запасах нефти Пикового Короля, которые лежат под С.Л.С. Для того, чтобы их достать, нужно взорвать полгорода. Так что, вчерашний взрыв был далеко не последним.
-Что же это получается, - произнес Леон- ездить в Солт-Лейк-Сити опасно?
-Но ведь без этого, мы просто умрем с голоду!-заметила Пенелопа.
-Джерри, а почему же ты раньше ничего нам не говорил? – спросил Энди
-Я забыл. Гнус увидел меня, но я успел спрятаться в нашем купе. Потом он кинул какую-то шашку. Видно, в ней был газ, который стирает память.
-Газ, значит… Может это был сонный газ, а, Джерри? И это из-за него мы проспали нашу остановку? Что если это из-за тебя мы попали сюда?
-Даже если и так Энди,-встала на защиту Джерри Пенелопа- Джерри ни в чем не виноват.
-Еще как виноват! Нечего было гулять по поезду ночью!
-Теперь мы уже ничего не можем изменить,- мудро произнесла Пенелопа- Что толку кого-то обвинять? Мы должны думать, что делать дальше. Ты больше ничего не вспомнил, Джерри?
-Нет, больше ничего. Хотя, мне кажется, что было еще кое-что…. Кое-что важное о зачистке.
-Я знаю кое-что важное о зачистке! –сказал Леон,- Когда она начнется, нас убьют!
-Нет, -решительно заявил Джерри. –мы найдем оружие и будем защищаться!
-Где ты собираешься его искать?
-Мы поступили как самонадеянные глупцы, когда отправились в С.Л.С., не спросив ни у кого из местных об оружейных магазинах. Я думаю, что нам стоит быть немного дружелюбнее, и познакомиться с ними.
-Это не лучшая идея, Джерри! –заявила Пенелопа.
-Почему? Мы могли бы начать с банды Джея.
-А с чего ты взял, что он захочет знакомить нас с ней?
-Мы его попросим. Кто из нас более обаятельный, и сможет его уговорить?
Леон сразу скрестил руки, давая понять, что он вне игры. Пенелопа подняла руку, но была отвергнута большинством. Остались Джерри и Энди.
-Что ж, раз это была моя идея,- начал Джерри, не видя большого энтузиазма не лице Энди.- Пойду я.
 Пройдя по длинному и угрюмому коридору, спустившись вниз, Джерри вышел в холл. Там стояли Сэдрик и Джей.
-Не правда ли сегодня хорошая погода?- Джерри попытался начать разговор.
Джей посмотрел на него сверху вниз, и пробурчал:
-Нет. Она, как и всегда, ужасная.
Джерри немного замялся, но Джей перехватил инициативу.
-Как освоились на новом месте?
-Вполне неплохо, спасибо,- соврал Джерри, чтобы не обидеть собеседника.- Только мы еще не успели ни с кем познакомиться. Местные жители не очень дружелюбны.
-Глупости! Все жители «Страны чудес» хорошо относятся к новичкам.
-Не могу тебе возражать, так как еще не встречал ни одного из них, если не считать тебя и Седрика.
Джей нахмурился.
- Я могу познакомить тебя со своей бандой, чтобы ты убедился в нашем радушии.
Джерри довольно улыбнулся.
- Могу я позвать с собой друзей?
-Почему бы и нет!? Мы ведь очень гостеприимные.
Через несколько минут Джерри и остальные проследовали за Джеем в подозрительную комнату, которая вела в подвал дома. Там было темно и пыльно. Во тьме Джей нашел ручку очередной двери, за которой была лестница. Спустившись по ней, они попали в просторное и светлое помещение. В нем находились три женщины и один мужчина. Они не обратили никакого внимания на них.
-Давайте знакомиться! Это мой лучший друг Айрес. Айрес, это мои новые приятели,- сказал Джей, обращаясь к парню, который сидел в углу, и затачивал нож. У него были черные волосы, зачесанные назад, и темные глаза. Услышав свое имя, он поднял голову, и приветливо улыбнувшись, произнес:
-Друзья Джея-мои друзья.
-Это Сиомара, моя девушка,- гордо представил Джей, очень симпатичную особу, которая подошла к ним. Энди тут же пригладил волосы, Леон нервно поправил очки, а Джерри выпрямился. Пенелопа, увидев все это, только закатила глаза, и пожала руку девушке. Длинные, черные волосы Сиомары отлично сочетались с ее смуглой кожей. На ней было красивое золотистое платье, которое подчеркивало безупречную фигуру.
-Кто это?- послышался неприятный голос сзади. Джерри, Энди и Леон, так залюбовались девушкой, что не заметили, как к ним подошел незнакомец. Обернувшись, они едва подавили восторженный вздох. Нет, высокий парень с маленькими глазами и злобным выражением лица их не впечатлил. Позади него, стояла прекрасная девушка. Джерри подумал, что это ангел. У нее были большие глаза лаймового цвета, и вьющиеся светлые волосы. Их ждало великое разочарование. Девушка была беременна. В прочем, это нисколько не портило ее внешности.
-Джей, кого ты к нам притащил? – возмущался незнакомец
-Успокойся, Энрике! Это наши гости!
Энрике промолчал, но недовольно хмыкнул. Он сел в дальний угол комнаты.
- Привет, Сесилия! – тихо поздоровался Айрес,
-Привет!- чуть громче ответила девушка. У нее был мелодичный, звонкий голос.
Джей представил Сесилию друзьям. Она вежливо протянула руку. Энди дождался, пока Джерри и Леон пожмут ее, а после, сделав благородный вид, наклонился и поцеловал руку девушки. Из угла послышалось недовольное рычание Энрике. Айрес смерил Энди негодующим взглядом.
-Сесилия, подойди сюда! – крикнул Энрике.
Когда она отошла, Джей сказал:
-Энрике, сын нашего главаря, то есть наш будущий предводитель. Сесилия его жена. Правда, ее выдали за него замуж почти насильно. Она и Айрес всегда любили друг друга. Я искренне надеюсь, что когда-нибудь, они будут вместе.
-А кто это? –спросила Пенелопа, слегка кивая головой в сторону странной женщины, сидевшей на полу, опустив голову.
-Это Сарра. Она медиум.
Женщина подняла голову. Она оглядела друзей своим бдительным взглядом и снова опустила голову. Ее глаза были желтыми, и напоминали кошачьи. Волосы Сарры были забраны в высокий хвост. На ней был темно-синий плащ.
-А кто такие медиумы? – спросила Пенелопа
-Это люди, которые могут общаться с потусторонним миром. Сарра постоянно находиться в трансе, поэтому  не слишком разговорчива. Не смотря на это, она очень мудра и всегда может дать хороший совет.
-Кого ты привел к нам, Джей, на этот раз? –донесся спокойный, но громкий голос. Вскоре, по лестнице спустился мужчина, лет шестидесяти. Его возраст выдавали густая, седая борода и множество мелких морщин на лице.
-Это наши постояльцы. Им очень одиноко, и я подумал, что их можно познакомить с нашей бандой.
-Что ж, думаю ты не стал бы знакомить их с нами, если бы не был уверен в том, что им можно доверять. Они не связанны с картами?
Джей засмеялся.
-Джаред, они абсолютно беспомощные подростки, и до уровня карт им еще очень далеко!
Джерри слегка обился.
-Джей, можно у тебя кое-что спросить?-
-Что?
-Дело в том, -начала Пенелопа- Что у меня прирожденный талант к стрельбе. В С.Л.С. я искала оружейные магазины, но не нашла ни намека на них. Ты, случайно не знаешь, где они находятся?
Джерри поразился наглости Пенелопы. «Она искала оружейные магазины!» - думал он «Посмотрите на нее! Все что она искала, так это какую-то дурацкую шляпу! И то, не нашла!»
Пенелопа произнесла это с таким обескураживающим взглядом, что Джей не смог не ответить ей.
-Ты была в «Дарах Природы»?
-А что это?
-Это гипермаркет, - вступила в разговор Сесилия,- я часто бываю там. Зайди в отдел экзотических морских животных, найди Айву. Пароль «Веселая креветка». Она тебя проведет. 
-Спасибо, а почему пароль такой странный?!- пролепетала Пенелопа
-Увидишь, -загадочно улыбаясь ответила Сесилия.
-У вас еще есть вопросы?
-Да! Расскажите о своей банде,- неожиданно проявил инициативу Энди. На это у него были свои причины. Он надеялся услышать что-нибудь о Сиомаре, или хотя бы о Сесилии.
-Я не могу сейчас вдаваться в подробности, -начал Джей,- У меня много дел,
-Зато я абсолютно свободен! –сказал Айрес-Если вы не возражаете, я с удовольствием мог бы рассказать вам о нашем клане,
-Нет, мы не возражаем,- ответил Энди за всех. Айрес привлек его внимание. Он был самый загадочный из всех их новых знакомых.
-Отлично! Только не здесь, давайте выйдем на улицу и прогуляемся!- улыбнувшись, добавил Айрес.
На улице было очень сыро. Сквозь мутно-зеленые тучи отчаянно пытались пробиться лучи света. Дул прохладный ветер. Он противно свистел, чем еще больше портил и без того ужасную погоду. В небе, зловеще летали вороны – первая живность, которую встретили здесь друзья, не считая трагически убитой кошки. Птицы кружили вокруг одного из домов. От остальных он отличался только тем, что был покрыт мхом, и поэтому имел зеленый цвет. Джерри подумал, что дом не жилой, но вдруг, когда одна из ворон села на окно, чья-то рука, бережно взяла ее и забрала в дом. Джерри хотел понаблюдать, что будет дальше, но очередной порыв ветра заставил его закрыть глаза. Энди, Пенелопа и Леон, тоже были не в восторге от погоды.
 Но Айрес, казалось, не замечал ни ветра, ни холода. Он отлично смотрелся на фоне всех этих полуразвалившихся домов, подозрительных ворон, и мутных облаков. Ветер красиво развивал черный плащ Айреса в разные стороны. Энди придирчиво сравнивал себя с ним. Новый знакомый был выше его, хотя рост Энди сложно назвать маленьким. В черных глазах Айреса таились загадка и искра грусти, что заставляло Пенелопу восторженно вздыхать. Во взгляде Энди, не находилось ничего, кроме бесконечного себялюбия. Походка Айреса была бесшумной, а движения легкими, что так свойственно ворам. Энди же, не отличался особой грациозностью. Все одежда нового знакомого (брюки, рубашка, плащ) была черной, что придавало его образу таинственность и романтичность. Синяя майка, серые джинсы и темно-фиолетовые кеды Энди не могли с этим сравниться. Повадки Айреса чем-то напоминали кошачьи, повадки Энди походили на медвежьи. Все это, ужасно его расстраивало, ведь Энди терпеть не мог, когда кто-то в чем-то превосходил его. Особенно во внешности.
-Наша банда - одна из старейших в этом городе, поэтому ее очень уважают. Вы можете гордиться тем, что знакомы с нами,- не замечая унылого Энди, начал свой рассказ Айрес.- Все началось с двух братьев, Сэдрик и Джаред пришли сюда около двадцати лет назад. Они четко распредели между собой обязанности – Сэдрик занимался гостиницей, а Джаред бандой. Вместе с ними в деревню пришли Энрике и я.
-И ты?
-Да, я сын Сэдрика, а Энрике мой кузен. Моя мать умерла еще в городе, а о матери Энрике я ничего не знаю. Поэтому отец и дядя растили нас вдвоем. У Энрике всегда был сложный характер, но в последние время он стал просто не выносим. Он еще не главарь банды, а уже ведет себя, как будто  вождь всей деревни!  Это просто бесит. В прочем, я отвлекся. Постепенно к нам примкнули другие воры, правда, их уже нет в живых. Сиомара и Джей их дети. Джей мне почти как брат, мы дружили с самого детства, и полностью доверяем друг другу. Наша банда состоит из воров, правда, сейчас гостиница приносит нам хорошие деньги, и мы подворовываем очень редко. Орудуем мы в С.Л.С., грабим в основном по мелочам, богатых туристов, а простых жителей стараемся не трогать. Им и без нас плохо. В нашей банде разрешены браки. Во многих других, это запрещено. Например, Энрике и Сесилия женаты, -не без грусти произнес Айрес.
-Джей сказал, что тебе нравится Сесилия,
- И когда только Джей все успевает!? – с улыбкой воскликнул вор,- Нравится! Я люблю ее, с того самого момента, как впервые увидел. Это случилось три года назад. Она пришла в «Страну Чудес», чтобы найти работу. Сэдрик устроил ее секретарем в гостиницу. Я понравился Сесилии, и мы начали встречаться. Все было прекрасно, пока не вмешался Энрике. Он шантажам заставил Сесилию выйти за него замуж. Скоро у них родится ребенок… Ну, ладно, я прервался. Итак, самый лучший вор у нас это, догадаетесь кто?
-Ты,- безрадостно предположил Энди
-Может, Джаред?- сказал Леон
-Нет, Сиомара!
Энди оживился и стал внимательно слушать.
-Наверно, это у нее наследственное. Ее отец был первоклассным грабителем. Сиомара очень ловкая и хитрая. У нее есть чему поучиться! Они с Джеем идеальная пара!
Энди снова приуныл.
- Джей сказал, что собирается сделать ей предложение. Я так рад за них!
-А Сарра? Расскажи о ней, пожалуйста! – попросил Джерри.
-У Сарры очень необычная история. Я нашел ее в С.Л.С., на трассе, без сознания и всю в крови. Ее сбила машина. Мне стало жаль ее, и я принес Сарру в наш клан. Целый год мы лечили ее. При аварии она потеряла память, но зато приобрела способность медиума. Сарра видит будущее, и предостерегает нас от опасностей. Также у нее есть способности к воровству.
- Ты встречался с картами? Джей рассказывал нам о них, и более того, мы уже видели и даже разговаривали с ними.
- Вам очень повезло, что вы остались живы после этих встреч, - серьезно произнес Айрес- общение с картами, подобно огню – может обжечь, если вы не осторожны, а может и нет, если бдительны. Но не стоит забывать, что огонь нельзя подчинить. В любую минуту, он может вспыхнуть. С картами тоже самое. Даже когда между вами все хорошо, они могут напасть. В этом их главное отличие от нас. В них нет ни грамма человечности и порядочности. Если вы любите водиться с картами, то не удивляйтесь, что в один прекрасный день вы сгорите.
- Не хочу тебя обижать, но вы же воры, а вор и порядочность, две вещи не совместимые! –воскликнул Энди.
-Согласен. Но можно грабить богатых и скупых, прожигающих жизнь бездельников, что делаем мы, а можно отбирать последний кусок хлеба у бедняка, просто так, для развлечения, как это делают карты. Ни один житель «Страны Чудес» не убьет, без причины. Карты убивают, только чтобы потешить себя. Мы в жизни не то что, ударить, даже крикнуть не сможем на кого-либо из своей банды, а карты иногда избивают друг друга до полусмерти. Теперь вы поняли разницу?
-Да,- сказал Энди
Внезапно ударила молния.
- Сейчас начнется дождь, а у меня еще есть дела. Думаю, я рассказал вам достаточно. Вы мне понравились, если буду нужен, вы знаете, где меня искать.
С этими словами Айрес скрылся в одном из многочисленных переулков.
 - Мне понравился Айрес, - сказал Джерри, на обратном пути в гостиницу.
-Мне тоже! – крикнула Пенелопа- Он такой загадочный!
-Ничего в нем нет загадочного,- возразил Леон, - По мне, Джей лучше. А ты что скажешь, Энди?
Энди молчал. Он все еще думал о превосходстве Айреса, но уже не был зол на него. Гнев уступил место любопытству. Энди решил для себя, что он должен непременно встретится с Айресом еще раз.
- Да, познакомиться с Кланом Дома Ван, была не такая уж и плохая идея! Они очень даже… - Леон сделал паузу, подбирая нужное слово-…интересные. Конечно, больше всех из них, мне нравиться Сесилия.
-О, да! И Сиомара,- почти хором воскликнули Джерри и Энди.
Пенелопа не разделяла их восторга.
- И что в них такого особенного?
- Глаза цвета лайма, и бесподобные черные волосы!- она тут же получила ответ.
- Но у меня тоже черные волосы!
-Они у тебя короткие!
-У меня короткие? –Пенелопа остановилась от возмущения, прямо посередине дороги. –У меня волосы длиннее чем у Сесилии и Сиомары вместе взятых!
-Тогда почему же ты их не распускаешь?
-Не хочу!
- Кстати, я уверен, что у Сиомары и Сесилии характер, намного лучше чем у тебя!
- Откуда ты знаешь, Энди!! Ты с ними не общался!
- Когда человек нормальный это видно сразу, а вот ты…
-Энди, хватит! –оборвал его Джерри.- Хочешь опять ругаться весь вечер?
Энди неодобрительно посмотрел на Джерри, но промолчал.
Когда друзья вернулись в номер, уже начало темнеть. Несмотря на это, было решено устроить уборку. Энди чинил и чистил ванную, Леон отмывал кухню, а Джерри убирал в главной комнате. У Пенелопы «страшно разболелась голова», поэтому она легла на кровать в позу умирающей и начала противно скулить. Вначале Леон хотел заставить ее работать, но подумав, что от нее будет больше вреда, чем пользы, оставил эту затею. Когда уставший, но довольный Энди объявил, что ванна готова к использованию, свершилось чуда. Пенелопа мгновенно вскочила с кровати, и прежде чем кто-либо успел что-нибудь сказать, влетела в ванную комнату, и закрыла дверь.
-Пенелопа, имей совесть!- орал взбешенный Энди, но его слова заглушал душ.
Джерри одобрительно кивнул.
-Когда она выйдет, я ей устрою!- грозно поддержал их Леон
Но этого момента Джерри, Энди и Леон не дождались. Прождав около двух часов, они заснули.
Пенелопа, тихонько приоткрыла дверь из ванной и проверив обстановку, тихонько проскользнула к себе за ширму. Она уже почти заснула, как вдруг с кухни донесся странный звук. Девушка встала и вооружившись туфлей на шпильке, резко ворвалась в кухню. Она увидела удивленного Леона, стаявшего в фартуке рядом с плитой. Пенелопа захихикала, пряча туфель за спину.
-Что ты смеешься?- шепотом, чтобы не разбудить Джерри и Энди, спросил Леон,- на твоем месте я бы плакал! Энди весь вечер провозился в ванной, а ты, ничего не делая, первая туда вбежала? Не стыдно?
-Дамам надо уступать. – заявила Пенелопа. Вначале, Леон хотел дать ей по голове сковородкой, но потом, почему-то передумал. Ему даже не хотелось наорать на нее.
-А почему ты не спишь? –спросила девушка
-Хочу тоже самое спросить у тебя!
-Меня разбудила твоя печка.
- Я готовлю завтрак.
-Ночью?!
-А когда? Завтра рано утром мы поедем в С.Л.С. за оружием.
-Хочешь, я могу тебе помочь!
-Нет, Пенелопа, спасибо, но лучше идти спать.
Постояв в дверном проеме, несколько минут, Пенелопа пожелала Леону спокойной ночи, и ушла спать.
«Все-таки странная эта, Пенелопа»-подумал Леон, вертя в руках сковородку, которой не суждено было стать орудием убийства.