Банда Джерри, 4 глава

Скарлетт Эго
Глава 4
                Запах смерти
Выйдя на улицу, Джерри смог насладиться ее унынием. Противно моросил дождь, подпитывая и без того мокрую грязь. С обеих сторон стояли старые, разваливающиеся, деревянные дома. Туман укрывал их крыши, словно одеяло.
 Решив пойти вперед, друзья двинулись прямо по довольно широкой улице. Жаркий летний полдень не давал о себе знать. Казалось, время остановилось в этом печальном месте, и вечное утро никогда не закончиться.
Спустя некоторое время, компания вышла на перекресток, расходящийся на четыре дороги.
-Я думаю,- начал Энди- нужно разделиться. Пусть каждый пойдет по одной из этих улиц. Через час встретимся здесь, хорошо?
Все согласились. Джерри пошел на право. Ничего особо не поменялось- все те же дома, туман и грязь. Но вскоре ему стали попадаться торговые палатки- как на ярмарках. За прилавками стояли продавцы. Вскоре, попался даже какой-то магазин. Джерри догадался- перед ним  торговый квартал. Немного освоившись, он решился подойти к прилавку. Чего только не продавали эти спекулянты! Одежду, обувь, драгоценности. Все–кроме того, что искал Джерри. Оружия он не ожидал найти -Джей сразу обнадежил его, а вот насчет еды вор ничего не сказал. Поскольку в гостиничном холодильнике было пусто, Джерри надеялся найти что-нибудь съестное здесь. Но продуктовых магазинов тут не было.
Дойдя до конца улицы, он увидел таинственную лавку с названием на испанском языке: «Que se deslizan el corte» . От других не менее странных , она отличалась наличием витрины, на которой было представлено несколько ножей, тесаков и кортиков.
Внутри лавка была еще более загадочной. Гремя и качаясь  с потолка свисали цепи. Из маленького окна дул ветер. За прилавком стоял угрюмый продавец.
-Я могу вам чем-нибудь помочь?
-Да. Не могли бы вы показать несколько ваших ножей?
-С радостью!- сказал продавец, доставая металлическую коробку.
-Выбирай!
Джерри подошел поближе. Первый нож, был слишком маленький, второй, наоборот, чересчур огромным. Еще два, оказались кухонными. Пятый и шестой, тоже никуда не годились.
-А у вас есть что-нибудь средних размеров и более незаметное, чем предыдущий товар?
-Ну, если поискать… Может и найду парочку тонких клинков.
Продавец скрылся в комнате за прилавком, и вернулся с ножом средней длины и толщины.
-Это одна из самых лучших моделей! Отличная рукоятка, острейшее лезвие! Незаменимая вещь в этом месте!
Джерри внимательно осмотрел клинок. Конечно, торговец изрядно преувеличивал, ничего особенного в ноже не было. Разве что, размеры были скромней, если сравнивать с другими экземплярами.
-Сколько вы за него хотите?
Продавец пристально оглядел Джерри.
 -У тебя очень красивые, и видно дорогие часы! Я обменяю мой клинок на них.
-Но они стоят в три раза больше!
-Деньги здесь не в цене! Или меняй, или уходи!- категорично заявил торговец.
Джерри уже хотел уйти, но вдруг вспомнил зловещие рассказы Джея и начал расстегивать часы.
Выйдя из магазина, расстроенный Джерри пошел к месту встречи.
Проходя мимо парфюмерного магазина, он заметил в витрине знакомое лицо. Пенелопа стояла у стенда с разноцветными флакончиками и так увлеклась, что не замечала ничего вокруг. За ее спиной стоял подозрительный человек в длинном черном пальто и шляпе. Он замер в одной позе, только изредка вертел головой. Спустя несколько минут, незнакомец кивнул продавцу, и тот поспешил удалиться. Затем, рука человека потянулась к карману, и он медленно стал вытаскивать пистолет.
Джерри решил вмешаться. Ворвавшись в лавку, он закрыл Пенелопу собой и подставил нож к горлу незнакомца.
-Ты ничего ей не сделаешь!- как можно уверенней сказал он.
Послышался звон разбивающегося стекла. Это напуганная Пенелопа уронила флакончик с духами. Она не сказала ни слова.
Джерри решил посмотреть в глаза ошеломленного незнакомца, явно не ожидающего такого поворота событий. Янтарно-желтые, они холодно смотрели на него. Но Джерри испугался не их. На незнакомце была серебряная маска, означающая, что принадлежность к банде карт.
-С чего ты взял, что я собирался ей что-то сделать?!
Голос незнакомца, напоминал скрежет по стеклу, скрип ржавой двери. Он был пронзительным, резким, и до ужаса противным. Джерри стиснул зубы, его абсолютный слух этого не выдерживал. Он постарался собраться и достойно ответить незнакомцу.
- Я все видел! У тебя ничего не получиться.
-Что ж, если ты посмел помешать мне, я пощажу вас, но это наша далеко не последняя встреча!
С этими словами, незнакомец легко отодвинул лезвие от своего горла и выскочил из лавки.
Джерри обернулся только теперь. Огромные глаза Пенелопы стали еще больше, она дрожала и видно до сих пор смутно понимала происходящие.
- Пойдем, нам нужно найти Энди и Леона,– сказал Джерри
Пенелопа слегка кивнула головой.
Когда они подошли к условному месту, она тихо спросила:
-Ты ведь спас мне жизнь, верно?
-Ну да,- ответил Джерри, подумав, что более глупого ответа, нельзя выдумать при всем желании.
-Спасибо,- спокойно ответила девушка.
Через несколько минут показались Энди и Леон. Они весело смеялись, шутили, одним словом радовались приобретенным вещам. На Леоне была небольшая дорожная сумка через плечо, а Энди нес пакет с инструментами и железками.
- Представляете, я обменял три таблетки от головной боли на сумку, карманный ножик, и золотую цепочку, правда, она оказалась подделкой! Зато теперь мы знаем, что лекарства здесь в цене!- с умным видом рассказывал Леон
-Это все ерунда! Вот я отдал мобильный телефон, он здесь все равно бесполезен, за целый пакет запчастей от ноутбука! А инструменты мне бесплатно дали. Ну, если честно, то их выбросили, а я забрал. Они немного ржавые, но ничего!- беззаботно говорил Энди
- А я зашла в парфюмерный магазин, и меня чуть не убили!- раздраженно выпалила Пенелопа
Энди и Леон переглянулись
-Кто?
-Я не знаю. Но дело даже не в этом! Джерри спас меня! Он храбро бросился мне на защиту, он избил моего несостоявшегося убийцу до полусмерти!
- Пенелопа, ты сильно преувеличиваешь!- перебил ее Джерри- Ничего подобного не было! Я просто припугнул его, и все! Любой на моем месте поступил бы также.
- Только не они!- девушка указала рукой на Энди и Леона
-Между прочим, я тоже совершил кое-что важное! Но, конечно, с подвигом Джерри это не сравнится!- шутя, сказал Энди
-Перестань! Лучше расскажи, что ты сделал!- постарался сменить тему Джерри
- Если вы помните, то Джей упоминал о Южном вокзале, на котором выдают пропуска. Так, вот я его нашел! Думаю, стоит сходить туда!
-С меня хватит! Уже темнеет! Я никуда сегодня не пойду! – Сказала Пенелопа, и пошла в сторону гостиницы.
В отеле ситуация обострилась. Джерри постарался как можно спокойнее напомнить Пенелопе о ее вещах в шкафу. На что, тут же получил отрицательный ответ. Но тут не выдержал Леон:
-Или ты освобождаешь наш шкаф, или уходишь в соседнюю комнату!
-Не ставь мне условий! Если я уйду в соседний номер, то вряд ли вернусь обратно! И вещи мне положить некуда!
-Я думаю, что вещи можно убрать в чемодан, не так ли?
-Может быть лучше, ты не будешь доставать часть своей, так называемой, одежды?
-Чем тебе не нравиться моя одежда?
-Откровенно говоря… всем!- Пенелопа приподняла бровь и начала критиковать Леона- Таких рубашек не носят уже лет пять! Цвет слишком бледный, а на манжете нет пуговицы! На левой штанине брюк, торчат две нитки!
- Вздор! У тебя вот вообще… - Леон окинул взглядом Пенелопу
- Ну, и что у меня?
-Растеклась помада! Кстати, цвет у нее самый безобразный из всех которых я знаю!
Пенелопа прищурено посмотрела на него. Видно, для нее это было высшим оскорблением.
- Не правда!- взвизгнула девушка так, что Джерри вздрогнул
- Ты ничего не понимаешь в помадах!
И понеслось с новой силой. Они ругались минут двадцать, пока, наконец, не выдержал Энди:
-Перестаньте! Сколько можно! Леон сдался тебе этот шкаф в конце концов! К тому же на верхней полке еще много свободного места! Пенелопа, а ты могла бы убрать половину легкой одежды, ведь здесь ужасно холодно, ты не будешь ее носить!
После этого они немного затихли.
Утром Джерри проснулся первым. Его разбудил голод. В холодильнике была только плесень. В скверном настроении Джерри зашел в ванну. Из крана лилась ржавая вода. « Может быть Энди сможет что-нибудь сделать» -подумал Джерри заходя в гостиную. Энди зевая, поздоровался:
- У нас есть что-нибудь на завтрак?
- Могу предложить плесень, со стаканом коричневой воды из под крана. Думаю очень вкусно!
-Если не хотим умереть с голоду нужно добыть пропуск в город.- сказал Леон, выходя из кухни- У меня жутко болит спина! Из-за каприза Пенелопы, я должен спать на этом ужасном полу! Всю ночь под ним бегают крысы!
- Мне очень жаль тебя, но главное сейчас найти Пикового Короля. Подождем, пока проснется Пенелопа, и пойдем на Южный вокзал.
Грязь на улице ничем не отличалась от вчерашней. Густой туман тоже никуда не делся. Утро ничем не отличалось от полудня.
Энди мог с трудом ориентироваться в пространстве. Он совершенно не помнил, куда нужно идти. Внезапно в тумане показалась знакомая фигура. Это был Джей. Он несся прямо на них.
-Пиковый Король на Южном вокзале! Понятия не имею, когда он успел сюда приехать! Самое главное, что с ним еще и Морфий! Прячьтесь, пока они вас не нашли!- С этими словами Джей скрылся в тумане.
- Отлично, Пиковый король в городе! - обрадовалась Пенелопа
- Не думаю, что это хорошая новость. Джей был напуган, полагаю, нам тоже есть чего бояться!- заметил Леон
-Я считаю, что ничего в нем страшного нет! – махнул рукой Энди- Только послушайте какое забавное имя- Пиковый король! Какой нормальный преступник станет так себя называть!? Джей сильно преувеличивал! 
- Тот незнакомец в парфюмерном магазине, тоже был картой. Он был решительно настроен меня убить, и смешным совсем не казался! А ты, как думаешь, Джерри?- спросила Пенелопа
Джерри овладело чувство, будто он уже слышал имя Морфий. Друзья не обратили на него должного внимание, и очень зря. Оно было очень важным, Джерри казалось, что его носил ужасный человек. Если бы он мог вспомнить, где его слышал, то наверно объяснил бы, что значит неожиданный приезд Пикового короля. Джерри припоминал, что-то об этом…
-Джерри! Что с тобой?- пронзительный голос Пенелопы вывел его из задумчивости.
-Ничего, я просто задумался. Давайте найдем Южный вокзал и сами все увидим!
Южный вокзал немногим отличался от Северного. На первый взгляд они могли показаться одинаковыми. Но присмотревшись, можно было  увидеть отсутствие злосчастной арки, и наличие угрюмого охранника, издали напоминающего памятник.
-Извините, я хотел поговорить с вами на счет пропусков в Солт-Лейк-Сити…- медленно начал Джерри
Охранник неторопливо поднял голову.
-Имя!- пробубнил он, доставая из кармана интерактивный блокнот. Как только Джерри представился, он тут же получил короткий и ясный ответ - таких в списке нет.
-Нам сказали, что досрочно пропуск может выдать Пиковый Король.  Где нам его найти?- решил попытать счастья Энди
-Хотите найти свою смерть? Что ж, она сзади вас.
Джерри обернулся. Прямо к ним двигалось две фигуры. Один из них, был человек в длинном плаще и сдвинутой на лицо шляпе , с тростью в правой руке, а  другой мускулистый и высокий, в кожаной куртке и серебряной маске.
-Кто из них Пиковый Король? – шепотом спросила Пенелопа у Леона. Но так и не получила ответа.
Послышался шум приближающегося автомобиля.
Люди подошли поближе.
Новые друзья Джерри дружно сделали шаг назад, тем самым давая понять, что не желают поближе знакомиться с Его Величеством.
-Так вы и есть тот самый Пиковый Король?- Джерри решил обойтись без вежливости. Он вытащил нож из кармана и  крепко сжал его в руке.
 Человек в шляпе остановился напротив него, и повернулся.
- Да, я Пиковый король,- спокойным, неожиданно красивым, величественным голосом начал незнакомец.- Но вопрос заключается  не в этом. Кто ты такой, чтобы так не уважительно говорить  со мной?
-Я Джерри Клэноэр. Мне нужен пропуск в С.Л.С. Я знаю, ты можешь дать его.
Пиковый Король сдвинул шляпу на бок, приоткрывая лишь одну сторону своего лица.
Теперь Джерри смог увидеть его маску. Под его носом располагались две тоненькие полоски черных усов. Они чем-то напоминали крысиные. Под глазом находилось черное, перевернутое сердце - эмблема пиковой масти. Наконец, их взгляды встретились.
 Глаз Пикового Короля завораживал, его бесцветная, белая оболочка придавала ему еще больше пустоты, безразличия и безумия. Он смотрел, с огромной гордыней,  решая, пощадить, или убить Джерри. В нем отражалась вся вечность, все подобные решения и их плачевный конец…
Джерри только теперь, с огромным усилием, смог оторвать взгляд от этого ледяного, умерщвляющего взора. он осознал страх перед этим жутким человеком, почувствовал волны печали и ненависти, идущие от него. Джерри испугался незнакомца и тот явно почувствовал это.
Пиковый Король легко выхватил нож из его руки и кинул его своему попутчику, который с еще большей легкостью согнул его пополам, как будто кинжал был из глины.
После некоторой паузы Пиковый Король наигранно улыбнулся, по-другому он и не умел, и произнес:
-Я думаю, не каждый может так храбро и дерзко вести себя со мной. Я не убью тебя, а даже награжу. Тебе ведь нужен пропуск… на четверых, верно? – добавил он, окинув взглядом полуживых от страха и сбившихся в кучку Энди, Пенелопу и Леона.
-Знайте, как щедр Его Величество!- нескромно добавил Пиковый Король, протягивая Джерри небольшую карточку- Ну а нам пора идти, за мной, Костяк!- окликнул он своего попутчика, садясь в подъехавший бронированный черный лимузин.
Через несколько минут машина уже скрылась в густом тумане.
Никто не шевелился. Джерри не спеша повернулся к друзьям.
- Теперь у нас есть пропуск. Мы можем попасть в С.Л.С. Это наша первая победа в этом месте…- тихо сказал он, до смерти напуганным друзьям
-Надеюсь, что не последняя…- дрожащим голосом прошептал Энди.
-Когда первый поезд… машина… или что там ходит в Солт-Лейк?- спросила Пенелопа у охранника.
-Через час.
-Думаю, мы можем подождать,- произнес Джерри, садясь на небольшую лавочку рядом с полуразвалившимся домом. Энди, Пенелопа и Леон молча присоединились к нему.