Банда Джерри, 2 глава

Скарлетт Эго
                Глава 2
                Попутчики
Джерри собрал чемодан. Как всегда- ничего лишнего, только самое нужное. Новую брошку-скрипку он небрежно кинул в карман рубашки.
Попрощавшись с мамой ,Джерри сел в машину к отцу, который должен был отвести его. До самого вокзала они ехали молча. Когда машина остановилась, Ричард попрощался первый:
-Береги себя,
-Ты тоже папа. Пока!
Джерри прошел в зал ожидания, еще оставался час до прибытия поезда. Зал был очень большим, светлым ,многолюдным, но довольно старым: на стенах местами потрескалась краска. Белый потолок казался бездонным. По бокам стояли массивные колонны. За ними прятались лестницы, ведущие на второй этаж.
Джерри быстро надоело разглядывать холл, ведь наблюдать за людьми, шныряющими в нем тут и там куда веселее! Сразу бросился в глаза мужчина со смешными белыми усами, они забавно закручивались вверх. Ругаясь с персоналом, кричал на весь зал какой-то бизнесмен, размахивая своим старомодным черным кейсом. Неизвестная женщина пыталась катить три чемодана одновременно. Конечно, из этой затеи ничего не вышло, но попытки –были очень комичны! Потом ,стали появляться более заурядные личности: семья с маленьким ребенком ,две старушки, дамочка в зеленой шляпе, а вон там, кто-то по интереснее! Девушка ,доказывая свою точку зрения, спорила с плечистым, высоким мужчиной, судя по всему телохранителем. Он загородил ее собой, так, что Джерри мог столько слышать голос говорившей. Он был противный, из-за того, что в каждом слове при надобности и без вставлял звук «р.». Подслушать их спор Джерри не успел, так как объявили его поезд. Он направился к платформе. Постояв несколько минут, послышался звук приближающегося поезда. Если только эту груду металлолома можно было так назвать. Грязный, ржавый, скрипящий он разваливался на куски.
Джерри думал, таких уже не существует. Он ни за что не сядет в эту развалину! Внезапно раздался легкий шум. Через несколько секунд появился скоростной поезд, последней модели, идущий тоже в С.Л.С. Остановившись на соседних путях, он дал яркий контраст своему престарелому коллеге. Новый поезд пригляделся Джерри больше, чем старый. Новичок остановился на восьмой платформе. На билете у Джерри стоял номер шесть. В голове сразу возникла идея. «Какая разница, на каком поезде ехать? Только одно дело - тащиться туда двое суток, и совсем другое - одну ночь!»-подумал Джерри ,переправляя ручкой с лазерным лучом вместо чернил , шестерку на восьмерку в билете. Затем он подошел к контролеру-автомату в надежде на его не исправность. Машина ничего не заподозрила и пробила фальшивый билет.
Джерри зашел в скоростной поезд. На удивление, он оказался старого типа. По левую сторону в нем располагались купе, с сидячими местами.
Решив сесть в купе, номер которого указан в билете, с надеждой : «Ну пусть хоть что-то совпадет!» Джерри искал семнадцатый номер.
 В купе сидели два парня, наверно его ровесники. Один, держал тяжелый и толстый словарь на другом , не понятном языке. Книга загораживала лицо своего хозяина. А слева, расположился второй попутчик. Он обладал довольно красивой внешностью. Коротко подстриженные черные волосы, карие глаза, загорелые, накаченные руки, были хорошим предметом зависти для Джерри. Ничем из выше перечисленного он не мог похвастаться.
-Привет, я Энди, а кто ты?- спросил  красавчик
Представившись, Джерри сел рядом с Энди.
-Кто это?- Джерри качнул головой  в сторону загадочного пассажира с книжкой.
- Не знаю, когда я зашел, он уже сидел, и на меня никак не среагировал! Да ладно, мы же едем Солт-Лейк-Сити! В каком отели ты остановишься?
-В «Морской пене».
-Вот это совпадение! Я тоже! Ты случайно не из технического колледжа?
«Наверное, они получили биллеты из своих учебных заведений»-подумал Джерри. Ведь до сих пор ему в поезде попадались только сверстники .
- Нет, я закончил музыкальную школу , - ответил Джерри
- И на чем же ты играешь?
-На скрипке. А что делают техники ?
-Собираю разные механические вещи,. Например, я изобрел щенка робота .Он лежит у меня в чемодане. Выполняет сорок команд. У всех остальных на курсе собаки распознавали только тридцать четыре. Еще я могу чинить телефоны, компьютеры и прочую технику!- не без гордости добавил Энди- Я начертил много схем, пока не получился Гроуэр! Кстати, а у тебя есть живая собака?
-Нет, мой отец аллергик. Не переносит запаха шерсти!
Их беседу прервала внезапно открывшаяся дверь в купе. Перед ними стояла девушка. В руках она держала два чемодана. Сразу бросалась в глаза ее необычная внешность. Черные волосы, собранные в высокую прическу на ее голове и до ужаса залитых лаком. На овальное лицо спускались две пряди. Большие, карие глаза находились под тонкими бровями . Маленькие губы, накрашенные красной помадой, выделялись на матовой  коже, ярким пятном. Под прямым ,довольно длинным, носом, справа была родинка, придававшая облику аристократичность.
Джерри подумал, что она испанка, ему хотелось проверить свои убеждения, но сейчас это было неуместно.
-А где Софи?- спросила девчонка
-Здесь такие не водятся,- попытался пошутить Энди
Джерри моментально узнал ее голос. Только она говорила «Р» так противно. В зале ожидания с ней был телохранитель, она наверное очередная знаменитость.
Вытащив телефон, девушка вышла из купе, но Джерри услышал обрывки разговора.
-«Софи, ты не приедешь?», «Почему?», «Сдала билет…», «Пока»
Судя по всему, она говорила с этой самой Софи. Джерри мог вздохнуть спокойно. По легенде, придуманной для проверяющего, он сегодня утром купил неожиданно сданный билет.
Тем временем девушка вернулась в купе, кинула чемоданы на полку, расположившись напротив Джерри.
-Ну, а имя у тебя есть?- задал вопрос Энди
-Зачем оно тебе?- нахально ответила девушка
-Я думаю, называть тебя Девчонка - Которая – Ввалилась – К нам- В купе, немного невежливо.
Изменившись в лице, девушка выдавила сквозь зубы.
-Меня зовут Пенелопа.
Вдруг послышался сдавленный смех из-за книги, первый признак жизни за все время проведенное Джерри в купе.
-Я знаком с двумя Пенелопами и обе они страшные, толстые, неуклюжие , да еще и ужасно картавят!!!У меня сложилось мнение, что вы все одинаковые!!! Но не расстраивайся, думаю, ты не безнадежна!!!-давясь от смеха сказал парень, наконец закрывший свой массивный словарь.
Внеземным красавцем ,надо сказать, он не был. Носил прямоугольной формы очки , за которыми прятались не большие глаза, небесно-голубого цвета. Светлые волосы заканчивались чуть ниже скул. На нем была белоснежная рубашка, явно новая.
Пенелопа, открывшая рот от изумления на секунду растерялась. Это было затишье перед бурей.
-У меня есть знакомый, ну просто сущий идиот! Вы с ним очень похожи!
-Уверена что один такой? Или может быть они все такие?
Красная от злости, Пенелопа хмыкнула, сделала обиженный вид и села на единственное свободное место - рядом со своим обидчиком. Не признав свой проигрыш в словесной перебранке, она сменила тему:
-А вас как зовут?
-Меня- Энди , а его- Джерри.
-Очень приятно,- затем после некоторой паузы добавила- Ну, и как называть тебя гаде…-видимо ей очень хотелось добавить –ныш-, но не желав разжигать еще один скандал исправилась:- грубиян?
-Леон- последовал ответ.
Они не разговаривали примерно час. Первым нарушил молчание Энди, что-то спросил у Пенелопы. Она ответила. Джерри поддержал беседу, а Леон иногда поддакивал.
Особенно был интересен один момент в их болтовне:
-Пенелопа, не удобно спрашивать, но твоя фамилия случайно не Сантана?
-Да мое полное имя Пенелопа Сантана, откуда ты знаешь?
Реакция Энди была такая, будто она сказала ,что ограбила банк и сейчас в бегах. Его большие глаза стали еще больше. Он внимательно посмотрел на нее:
-Ты дочь господина Сантана? Директора фирмы «Айдол».
«Айдол»-не просто пустое слово. Это самая престижная фирма по производству машин. На них возят президентов, самых прославленных знаменитостей. Не сложно догадаться, что такой автомобиль был несбыточной мечтой Энди. Господин Сантана , между прочим был испанцем, так что Джерри безошибочно угадал национальность Пенелопы.
-Так почему же ты здесь, в этом поезде, а например не на вертолете, едешь в простой С.Л.С.?
-Я от своей языковой школы .
-Так ты полиглот?- с иронией сказал Энди
-Вроде того, - ответ был серьезным- Я знаю двенадцать языков, причем на девяти из могу писать и читать.
-Чувствую, английский в их число не входит,- съязвил Леон
-Бесполезно меня провоцировать, я  больше не куплюсь на твои штучки! Ты не такой противный ,каким хочешь казаться! Лучше скажи от куда ты?
- Я учился в медицинском колледже.- насчет своей противности Леон промолчал, видимо ,потому что Пенелопа была права.
На этом они замолчали. Начало темнеть.
Наступила ночь. Джерри , в отличие от всех своих попутчиков, не мог заснуть. Его абсолютный слух этого не выносил: оказалось, даже скоростной поезд, который по идее должен быть бесшумным, здорово гудит, проносясь по рельсам; в соседнем купе, завелся храпящий слон; кто-то не полностью закрыл дверь, и оно противно звенело. К тому же в положении сидя спать было жутко не удобно!
Не выдержав, Джерри решил прогуляться по вагону. Выйдя, он встал к не большому окну. Вид был однообразен: одни деревья сменяли другие, звезды были тусклы. Взгляд притягивала луна. Она светила ярко словно светоч. После того как на ней начали строить города, такое происходило крайне редко.
Но Джерри думал о другом: «Подумать только!
Энди может собирать немыслимые штуки!
Леон настоящий врач!
Пенелопа знает двенадцать языков!
А я могу только пиликать на этой дурацкой скрипке!!!»-от этой мысли сделалось больно. Словно, он самый неграмотный неуч в компании сплошных гениев.
Но его плачевные мысли прервали голоса из соседнего вагона. Тихо, крадясь, Джерри перешел в него. Последняя дверь была приоткрыта, из нее-то и вещал первый голос. Джерри подошел к двери и приготовился вникнуть в разговор.
- Черт возьми, Гнус ты вообще меня слушаешь? Для кого я тут распинаюсь?- грянул громом басистый, уверенный, четкий, властный голос.
-Простите, ваше Темное величество, внимаю каждому вашему слову!- прожужжал нервный, отрывистый, довольно писклявый голос, принадлежавший какому-то Гнусу.
Джерри осторожно заглянул в щель. Он ужаснулся, едва удержался от крика. У писклявого, в место лица была серебряная маска с красным ромбом под левым глазом и неестественно длинным носом! Почти как у … комара!!! Теперь понятно, почему его звали Гнус! Второго Джерри не увидел.
-Повторяю еще раз,- некий Темный Величество начал говорить намного тише- Взрывы начнутся когда мы будем на месте. Он обещал лично все проконтролировать. Надо подготовиться. Главное, успеть к зачистке! Наших «чудесных» друзей ждет сюрприз!
-Какой?
-Ни какой пощады! Их нужно убить! Всех до одного!
-Но зачем? Они жили там десятки лет, не мешаю нам! Подчиненные и смирные – чего еще нам от них надо, Морфий?
-Бубновый валет, что несет твой безумный язык?! Думай хоть иногда! Эти бесхребетные твари очень хитрые! Хотя даже такие недоумки как ты, не станут в стороне глотать слюни, зная, что через милю от них бьет фонтаном черное золото!!! Он все предусмотрел! Решение одно и надежное! Или в твоем сердце проснулась чувство слабых- жалость?
-Нет! Нет, сир. А его Прискорбное Величество не боится, что взрывы привлекут излишнее внимание?
- Гнус, заканчивай курить траву! Это крайне дурно влияет на твой и без того не слишком умный мозг! Половина С.Л.С.- карты, и прикроют это дело!
-А как такое количество ресурса оказалось под огромным городом?
-Нет, ты точно не в себе!- Морфий заговорил почти беззвучно, но не для Джерри, конечно!- Пиковый король вовремя подсуетился, и когда началась перестройка  города, спрятал свою долю там, где точно ни кто не будет искать. Сейчас ему нужны деньги, много денег, для каких-то наверняка важных целей. Об этом, разумеется, никто не должен знать…
По иронии судьбы, в этот самый момент поезд качнуло, и  белый как снег Джерри ударился о дверь купе.
-Кто это? Проверь! Вот возьми – чтобы без шума!- крикнул Морфий.
Джерри быстрее пули, которую рисковал поймать лбом, ринулся в свой вагон. За ним выскочил Гнус. Мысли мелькали в его голове, все перемешалось…
Наконец он впрыгнул в свое купе, и поспешил притвориться спящим. Через несколько секунд дверь приоткрылась. Джерри начал прощаться с жизнью. Но ничего не произошло. Только что-то начало шипеть, затем дверь в купе плотно закрылась. Он хотел открыть глаза, но не смог. Ему страшно захотелось спать…