Банда Джерри, 1 глава

Скарлетт Эго
                ***
                Глава 1
                Серебряная скрипка
Комнату заливала чудесная музыка. Ее звучание вырывалось в сад через окно, пробуждая природу от ночного сна. Медленно просыпались пестрые весенние цветы, росшие на аккуратной клумбе, огороженной деревянным забором. Играя с легким ветром, взлетали сонные бабочки. Шумела крона клена. Паук покачивался ажурной на паутине, свитой между тонких стебельков гортензий, и ждал свою жертву. Маленькая птичка, кремового цвета выпорхнула на ветку. Набравшись смелости, она затрепетала грациозными крылышками, скрываясь в дымчатой лазури горизонта.
Всей этой красотой Джерри Клэноэр любовался из окна своей комнаты. Каждое утро он играл на скрипке, отрабатывая самые сложные мелодии. В раннем детстве, когда его принуждали заниматься музыкой, инструмент становился пыткой. Смычок был чуть ли не больше него, скрипка падала из рук. Спустя некоторое время, занятие стало нравится, и сейчас Джерри играл почти виртуозно. Совсем недавно, он закончил музыкальный факультет в Школе Искусств, что стало радостной вестью к его дню рождения. Сегодня ему исполнилось шестнадцать лет. По новым законам совершеннолетие наступало в этом возрасте.
Джерри ждал по-настоящему взрослого подарка. Например, машину или хотя бы скай-байкер; усовершенствованную модель мотоцикла, умеющую приподниматься над землей на не большое расстояние. От этой мысли он заиграл быстрее, а вскоре окончательно сбившись с ритма, бросил скрипку на кресло. «Тоже мне, профессионал!»-думал он, со злостью убирал в чехол инструмент. Джерри подошел к зеркалу, третий раз, из-за неимоверной аккуратности, расчесывая безупречно уложенные волосы- главный предмет его недовольств. Виной этому их огненно-рыжий, почти красный цвет. Ярко зеленые глаза тоже не вызывали восторга .Все же у него была не самая плохая внешность в мире- на его бледной коже не было веснушек. В противном случае Джерри наверно покончил бы с собой. Он поправил идеально выглаженный воротник, бордовой рубашки. На втором этаже дома, в противоположной от его комнаты стороне загрохотали шаги. Обычный человек никогда бы не услышал этого, но только не Джерри! Он обладал очень тонким слухом, или по музыкальной терминологии абсолютным, что являлось его особенностью. Около получаса прошло, пока в дверь постучали. Первой вошла мама – Мэридит, женщина средних лет, обладательница острого ума и красивых желто-коричневых глаз. Она была адвокатом. Следом за ней- отец, Ричард, работающий вместе с женой. Он был дружелюбный и отзывчивый, всегда помогавший людям. Внешне Джерри очень походил на него.
Получив поздравления, ему не терпелось перейти к главной части разговора:
-Мы подумали, что наш подарок будет напоминать тебе о школе,- с улыбкой сказала Мэридит, протягивая небольшую темно-синюю коробочку.
В ней лежала брошка- скрипка, размером с дюйм, сделанная из чистого серебра ,блестевшая под лучами лампы. Струн было только три, меньше чем положено.
Осмотрев подарок, Джерри притворно улыбнулся, подавив вздох, поблагодарил за него.
-Поскольку ,ты у нас совсем взрослый- серьезно произнес Ричард- думаю, мы решили отправить тебя в Солт-Лейк Сити!
Джерри заметно повеселел. С.Л.С.-  перестал быть промышленным центром. Когда на планете поменялся климат, фабрики пришлось закрыть. Теперь там круглогодично стояла жуткая жара, при которой заводы не могли работать. Вместо них, открылись многочисленные развлекательные центры, выросли искусственные пляжи, а сам город наполнился туристами. Но также , туда слетелись любители легких денег.
«Что ж, билет на поезд в Солт-Лейк ,совсем не плохо!»-подумал Джерри. Конечно, ведь там масса развлечений! Возможно, это бы внесло в жизнь разнообразие. Ведь она у него совсем обычная: Один день сменял другой такой же, друзей не было, только школа и дом, больше ничего.
 Но это не самая главная причина. Что-то непонятное и сильное тянуло Джерри туда. По непонятной причине , он знал- ему нужно в С.Л.С. Его очень интересовал вопрос –«Почему?». Для ответа осталось четыре дня.
 Джерри хотел перемен в жизни, но даже представить не мог, что его ждет.