Сумо

Сергей Самарычев
Мужчина пытается протиснуться в очередь. Другой мужчина, перед которым пытается занять место, этот неизвестнооткудавзявшийся внимательно наблюдает за его телодвижениями.
- (первый) Извините, разрешите…
- (второй) Не надо извинений, вас тут не стояло
- Простите, я тута стояло, но я отходило
- Лучше бы куда вы ходило, там бы и остовало
- Я буквально на минуту отходило
- А я тут целый час стояло и вас не наблюдало
- Да я стояло, вот за этим занимало
- Вот если б занимало  так тогда бы и стояло
- Я стояло, а потомо отходило
- Заливало
- Что-то вас не понимало
- А чо меня не понимало, когда вас тут не стояло
- Да стояло, да я зуб давало
- На фига мне зуб давало, иди  снова занимало
- Да я два часа стояло
- Два часа оно стояло, да я что-то не видало
- Глазы надо протирато
- Это шо воно сказало
- Оно только не видато, но яще и глуховато
- Иды вон, тебе сказало
- Я не пийду, не слыхало
- Ну, тебе сейчас лежато
- Пропустите я стояло
- Не стояло я казало
- Как же я же не стояло, за вот эти занимало…
 
Вот так зарождалась японская национальная борьба сумо.

16.12.2007.