Принцесса мечтаний и неупокоенная душа

Невальская Виктория
1 глава.
Приборка в гараже и мойка машины.
Бонни отдали на воспитание второй жене короля Арчибальда. Мачехе, она жила в огромном доме и воспитывала трех дочек. Все они были вредные, избалованные и злые, всегда имели все, что они хотели. А Бонни служила им. Крошка-служанка работала с утра до ночи. Богатая вторая женушка, которой Арчибальд завещал все богатство, имела самый лучший ресторан в Лондоне «Место Эдвены». У Эдвены было три дочери – Лекси, Минди и Хейли. Все они были ровесницами, тройней. Все они любили моду, мальчиков. Не любили учиться. Каждый день их кормили пирожными, мороженым, тортами и всякими вкусностями.
А Бонни мало что отваливалось с пиршеств.  Ей было десять лет. Она имела волосы ниже лопаток, светло-рыжего цвета. И зеленые, как трава, глаза. Бонни работала в ресторане уборщицей. Ночью, когда все спали, она прибиралась на кухне и в самом ресторане. Эдвена была жутко строга, постоянно ругала бедняжку за выполненную работу, а иногда и била. Бонни имела свою комнату. Комната была оформлена по-своему. В ней были: кровать с балдахином, коврик, письменный стол, маленький туалетный столик и шкаф для одежды.  Семья Бонни Клайд жила на окраине города. Вдали виднелось озеро, над которым летали птицы, по берегам росли цветы, а за озером был лес. В свободное время Бонни уходила в лес, что за озером и гуляла там. Она очень любила фотографировать и рисовать. У Бонни совсем не было друзей, так что ей приходилось проводить все свободное время одной. Так же Бонни любила петь и танцевать. Но это ей редко удавалось, ведь все время она выполняла работу Эдвены.
Это было 1 мая. Пасмурное утро. Было видно дождик через окно. Бонни встала лениво с постели, заправила ее и пошла вниз. Она спустилась вниз, на второй этаж дома, где ее уже ждали мачеха Эдвена и сестры:
- доброе утро! – сказала Бонни всем.
- Доброе? Вряд ли оно доброе!
- Простите, я просто вчера не спала вовсе!
- У тебя куча работы на сегодня! А ты дрыхнешь! Радуйся, что повара приготовили завтрак! Итак, времени до школы много, ты помоешь машину и вычистишь гараж! Ясно?!
 - Да… Но я…
- Никаких но! Ты не должна перечить мне! – взвизгнула Эдвена.
- Хорошо, госпожа Эдвена… - Бонни опустила голову.
 - Позавтракай! Ты еле на ногах стоишь! – Тетя поставила перед Бонни тарелку с пирогом.
- Спасибо, - Бонни посмотрела на пирог и стала быстро есть его. В кое-то веки мачеха дала ей поесть с королевского стола.
- Задание свое ты поняла! Сегодня я еду в СПА-салон! Проследи, чтобы все блестело!
 - Госпожа Эдвена, а можно мне чаю?
- Сама сделаешь!
- Нет, я хотела спросить разрешения на чай!
- А, конечно, пей! Ладно, девочки, я пошла одеваться! Барри вас отвезет в школу!
- Барри! – заверещали три сестры, - Мы уже бежим, любимый! – Бонни покачала головой. После завтрака Бонни поднялась наверх, умылась, почистила зубы апельсиновой пастой, потом Бонни оделась и пошла в гараж. Машина была полностью заляпана грязью. Огромный белый джип, на котором Питер – личный водитель Эдвены возил ее по делам.
- Привет! – Бонни вздрогнула и повернулась назад. Позади нее стоял красавчик Барри. Блондин с голубыми глазами и накачанными руками, - Как дела? – он оперся об капот грязного джипа.
- Привет… Барри… Дела у меня нормально. А ты как?
- Супер! Вижу тебе предстоит большая работа! Могу помочь! Девочки еще целый час будут собираться! – сказал Барри, - Я пойду, воды наберу! И выведу машину, чтобы ее помыть! – Барри залез в машину, завел ее и вывел во двор. А потом выпрыгнул и пошел за шлангом. Вернулся он с шлангом, из которого била вода, он тут же направил его на машину. Сильная струя сбивала грязь с машины, и постепенно стал проступать белый цвет джипа. Бонни села и стала мыть шины вторым шлангом, то и время, протирая диски тряпочкой. Машина приобретала прежний вид. Когда они закончили, из дома, толкаясь, выбежали девочки:
- Барри! Барри! Барри! – кричали они хором, - А ты что здесь делаешь? – спросили они Бонни.
- Ваша мама сказала мне, чтобы я вымыла машину, а Барри мне помог!
- Это нечестно! Ладно, Барри, пошли, нам пора в школу! – сказала Лекси.
- Да, - прошипела Минди.
- Пошли! – сказала Хейли.  Все девочки подошли к ярко-розовому броскому лимузину, сели в него и стали ждать Барри.
- Ладно, Бо! Пока! Увидимся вечером! – Барри пошел к лимузину, сел в него и уехал. А Бонни развернулась и взглянула на гараж, где ей предстояло прибраться.
- Господи! – Весь гараж был загажен. Коробки, наполненные вещами Лекси, Минди и Хейли, что вышли из моды, их игрушки, всякие сувениры  из разных стран, где они были.  Книги и модные журналы на полках, старые пыльные игрушки, разбитые гномы из гипса, набор клюшек для гольфа, где-то виднелся скутер Лекси, о котором она забыла. Где-то валялся пластмассовый заборчик для сада. Также здесь валялись грабли, лопатки, веники для сада, семена с цветами. И многое другое. Из дома вышла мачеха и ахнула:
- Какая красота! Бонни, приберись еще и в сарае! Он должен сиять!
- У меня есть одна идея, госпожа Эдвена! Давайте, я устрою распродажу! Вещи, что девочки больше не носят, мы можем отдать в детдом, игрушки тоже, книги в библиотеку! Как вам моя идея?
- Я занимаюсь благотворительностью? Забавно! Это новая статья обо мне в журналах: «Эдвена Комильтон занимается благотворительностью!»  Как тебе?
- Отлично!
- Хорошо, устраивай!
- А, мадам, можно еще один вопросик?
- Конечно!
- Некоторые вещи я бы хотела забрать себе… и…
- Конечно, забирай! Но учти, твоя распродажа должна закончиться к моему приходу! Я вернусь вечером! Все! Пока! – тетя села в белый джип и уехала. А Бонни обрадовалась и тут же позвонила подругам:
- Алло, Лейси! Приезжай сюда, и зови за собой людей!
- Ты устраиваешь вечеринку, пока ведьмы нет дома? Рискованно!
- Нет же! Я с разрешения мачехи устроила распродажу и благотворительную акцию! Скорее сюда! Зови людей! Мне так же много кто понадобится!
Бонни пошла в гараж разбирать вещи, какие на распродажу, какие себе. Тут послышался тонкий писк. Бонни стала раскапывать вещи и увидела худую собачонку в куче хлама:
- Липси! А мы тебя искали! Бедный! – Бонни отряхнула собачку от пыли. И отпустила. Через пятнадцать минут у дома стояли коробки с ценниками. Подъехали Лейси, Кетлин и Жонет. За ними бежали люди на распродажу. Среди них Бонни узнала директора детдома миссис , библиотекаршу Бертильду Малкомн, и многих людей с улицы.
- Ого! Я не думала, что девочки столько народу соберут за собой! Кетлин, Лейси, Жонет! Привет! – девочки обняли друг дружку.
- И это столько вещей? Офигеть! – Жонет любит современный и стильный лексикон, - О, а мы тут можем круто потусоваться! И так, сколько же бабла мы с этого срубим?
- Жонет, многие вещи я отдам в детдом бесплатно!
- Молодец! Кстати, поделись секретом, как эта колдунья разрешила тебе устроить распродажу у вас во дворе?
- Статья о том, что Эдвена Комильтон занимается благотворительностью, не на шутку ей понравилась! И та разрешила!
- Обалдеть!
- Да-да, Жонет, обалдеть! Начинаем распродажу! – подруги хлопнули руками. И пошли продавать. Вещи для детдома тут же улетели, бедная Аделаида Корклет схватила пять коробок и помчалась радовать детей, Жонет согласилась ей помочь за один четвертак. Библиотекарша Бертильда так обрадовалась, двадцать эксклюзивных книг, которые стоили достаточно дорого обошлись ей бесплатно! После этого Бертильда пообещала угощать девочек по приходу в библиотеку шоколадным мороженым.  Многие люди раскупили сувениры из разных стран, пять японских вееров тут же улетели в пять разных концов Лондона, за пять долларов каждый. Гавайские маски идолов тоже быстро исчезли с витрин. Дорогие Швейцарские лыжи тут же улетели. Тут же продалось розовое боа мисс Комильтон. Мадам Малкомн оно так понравилось.
  Девочки быстро раздали игрушки, искусственные фрукты, лампочки для джакузи, лошадиное седло, рыцарские доспехи и даже старый ершик для унитаза, которым пользовалась Бритни Спирс!


           2 глава.
        Месть звезде.

Гараж быстро опустел. Когда Бонни закончила, то сосчитала деньги.
- Итого пятьсот шестьдесят семь долларов и двадцать два цента! Ваши пять процентов! – Бонни отдала девочкам несколько бумажек с мелочью.
- А остальное тебе?
- Конечно, нет! Это все достанется не Бонни на расходы, а злой колдунье! – сказала Лейси, - Лейси отсчитала часть денег и отдала Бонни, - Держи! Это и твои деньги тоже! Раз остальные девяносто пять процентов не твои!
- Спасибо… Я не возьму деньги!
- Бери! Мы настаиваем! У тебя ведь никогда еще не было карманных денег!
- Спасибо… - Бонни взяла деньги, - Восемь долларов… Мои первые деньги! СПАСИБО!
- Ты идешь в школу? Уроки начнутся через несколько минут!
- Ой, точно! – Бонни побежала в коридор, схватила сумку и побежала во двор со скейтбордом в руках. Все было прибрано. Гараж блестел, все было убрано и Бонни поехала в школу вместе с подругами.
- Бо, а тебе известно, что сегодня Бесонская школа встречает нового ученика?
- Нового? Как?
- А вот так! Сегодня он приехал к нам! Он шотландец, его имя Антонио, он высокий, красивый и… он звезда! Антонио Сальватор! Лучший певец! А-а-а! – завопила от радости  Кетлин.
- О да, она весь вечер о нем вчера говорила! – потусторонне сказала Лейси, - Он звезда, он будет у нас учиться! Супер! – сказала Лейси измененным голосом.
- Мы приехали! – Девочки побежали в школу. Они поднялись на второй этаж, где у них начинался урок математики:
- Здравствуйте! Мистер Валио.
- Опять опоздали!
- Простите, этого больше не повторится, просто моя мачеха заставила сделать уборку в гараже и вот…
- Вы довели меня до ручки, мисс Клайд со своим враньем! Мисс Комильтон прекрасная женщина, взяла вас на воспитание, говорит, что вы живете как в сказке, а вы! Все! Мое терпение вышло! К директору!
- Удачи, - шепнула Лейси. И Бонни вышла вон. Она пошла к кабинету директора. В школьном коридоре стояла тишина. Бонни подошла к двери, постучала костяшками пальцев по деревянной двери, послышался строгий голос:
- Войдите! – дверь открылась. Бонни вошла, - А мисс Клайд! Присаживайтесь! – поприветствовала ее высокая худая женщина с прямоугольными очками, как всегда с красной помадой на губах и ресницами, как с ершиками для унитаза. Ее волосы были убраны назад. На ней как всегда был строгий официальный костюм, все пуговицы рубашки были застегнуты доверху. Пиджак серого цвета и юбка-карандаш до колена.  На ногах черные туфли на маленьком каблучке, - Что-то случилось?
- Да…
- Рассказывайте!
- Моя мачеха, мисс Комильтон, она сегодня попросила сделать уборку в гараже, я с ее разрешения устроила распродажу, девочки мне помогли, из-за этого я чуть-чуть опоздала на урок. Пришли мы со звонком. Учитель сказал, что я вру и отправил меня к вам, и я…
- Мисс Комильтон, так-так, - директор постукала стол ручкой, - Сейчас разберемся!
- Вы не будете меня исключать за опоздание?..
- Разумеется, нет! Ты отлично рисуешь, ходишь на кружки, хорошо учишься, зачем мне исключать такую хорошую ученицу?
- Спасибо…
- Алло, мисс Комильтон, да, это директор школы, где учится ваша падчерица! Вы в правду сказали девочке прибраться в гараже?
- Конечно! – орала трубка, - У нас в гараже жуткий бардак! А у нее было три часа до школы! Вот и все! До свидания! Не звоните мне больше! – раздались короткие гудки.
- Ну, что же, разобрались! Бонни, вы отличная ученица, вас мы исключить не можем! Итак, ступайте на урок! Позовите ко мне вашего учителя математики, мистера Валио. Мне надо с ним поговорить!
Бонни улыбнулась и с радостным лицом побежала обратно:
- Мистер Валио, вас к директору!
- Что?
- Сейчас же! Так мне сказали!
- Ладно, класс, пока выполните упражнение 894! – учитель покраснел, как вареный рак и вышел вон. Бонни села за свою парту:
- Как тебе удалось? – спросила Лейси.
- Я.. не знаю…
Через несколько минут учитель вернулся:
- Итак, отвлекитесь немного! Это наш новый ученик! Его имя Антонио Сальвадор!
- Антонио! – завизжали девочки в классе и размякли за своими партами. Бонни хмыкнула. В класс вошел невероятно  красивый парень, просто неотразимый, с неповторимыми чертами лица. Черные волосы, как ночь, синие глаза, как два сапфира, имеющие стрелочки. Кожа цветом, как потемневшее золото, среднего роста. Парень стеснительно подошел к доске и оперся о  нее:
- Итак, юная звезда Антонио Сальвадор будет учиться до конца этого года в нашем классе!
- Отлично… - шепнула себе под нос Бонни.
- На следующей перемене вы сможете с ним познакомиться! А сейчас Антонио, присаживайся! – Учитель указал место на последней свободной парте.
- Спасибо, - юноша пошел к последней парте.
- Там ему самое место! Будет незаметным на уроках! – Бонни оглянулась, и увидела, что все взгляды уставлены на юную звезду.
- О, господи!
Вскоре прозвенел звонок. Бонни собрала сумку и вышла из класса самой первой. За ней вышел Антонио в окружении бешеных одноклассников. Все они снимали его, просили дать автограф и т.д. Бонни пошла одна, потому что даже Лейси и Жонет, не его фанатки, побежали с ним знакомиться. Бонни села у кабинета биологии. Коридоры пустовали без учеников. Все убежали знакомиться с этим Антонио.
- И что в нем такого?
- Как что такого? Он крутой, знаменитый!
- Наверняка, ему хочется побыть в этой толпе, потоптаться на них, для него это привычная обстановка!
- Естественно, он ведь звезда! А ты всего лишь служанка в доме самой значимой женщины в Лондоне.
- И что?
- Вот именно, и что? Это тебя не сделало знаменитой, ты даже петь не умеешь!
- Пойду-ка я отсюда! И проучу эту знаменитость! –Бонни вспомнила, что переменяя сейчас длится пятнадцать минут, так что можно придумать, план, а через два урока осуществить план в реальность! Бонни ушла в библиотеку и взяла книгу с проделками: «Как подшутить над человеком, которого ненавидишь?» Она нашла одну статейку, которая ей очень даже приглянулась, - Интересненько! Ведро с водой! Ну, а мы сделаем интересней. Ведро с подливой миссис Марлен. Вот будет шоу! Я посмотрю, как все будут смеяться над ним!
На биологии Бонни представляла себе, как Антонио Сальвадора обольет подливой. После урока Бонни подошла к миссис Марлен. Толстой поварихе с грязным фартуком, что был весь в подливе:
- А вы не могли одолжить мне подливу?
- Могу!
- Я дам вам за это пять долларов!
- Хорошо! А еще я дам тебе пудинг из клубники на обед, возьмешь?
- Спасибо, миссис Марлен! – убежала с подливой Бонни. Она налила подливу в ведро, ведро подвесила над входом в столовую. И сделала так, что как только дверь в столовую откроется, то Антонио будет опозорен. На нем будет французская подливка с мясом и овощами. И вот, время, когда было пора идти в столовую, наступило. Бонни подошла к дверям столовой и встала около них в ожидании. Послышался топот, пол стал содрогаться под ногами, появилась толпа. Толпа занесла Бонни в столовую первой и… Ведро с французской подливкой вылилось на голову Бонни. Она поскользнулась на ней и упала на кафельный пол. Из толпы учеников вышел Антонио:
- Ух ты, кто мог такое придумать? – спросил он, - Ты не ушиблась? – Антонио протянул ей руку.
- Нет! Но мне тоже интересно, какой придурок мог такое устроить? – Бонни шлепнула его по ладони, попыталась встать, но опять упала. Публика загоготала. Все достали телефоны и стали снимать. Антонио опять протянул руку, но на этот раз Бонни не отказалась и поднялась.
- Ты вся в подливке, пошли, тебя надо отмыть и переодеть! – Сказал Антонио и повел ее через всю толпу наверх.
- Что ты вообще за личность, а? Почему ты тоже не заржал надо мной, как конь! Хотя ты это можешь! А вызвался помочь? Что совесть заиграла?
- Почему ты кричишь? Я всегда помогаю людям!
- Нашелся мне тут супергерой! Отстань! – Бонни вырвалась и потопала дальше наверх в туалет для девочек.
- Вообще-то я не супергерой, я просто хотел тебе помочь! – сказал Антонио. И побежал за ней. Бонни вошла в туалет для девочек. Открыла кран с водой и стала отмываться.
- Ужас! Идеальный план не удался! И он еще из себя какого-то красавчика строит! Типа он такой белый и пушистый! Ага, так я ему и поверила! Урод! Ненавижу! – возмущалась Бонни.
- Эй, Бонни, это я! Антонио! Я хочу с тобой поговорить!
- О чем это?
- Мне это очень надо! Давай встретимся после уроков! В шесть часов!
- Ладно, - выдохнула Бонни. Она достала из шкафчика сухую одежду и переоделась. После уроков она спустилась с сумкой на плече. На крыльце школы ее ждал Антонио:
- Привет, - сказал Антонио, - Я гляжу, что подливка была вкусной! Ты вся отмылась, где ты живешь?
- Я… - Бонни решила соврать, - Я на окраине города, в большом коттедже, там живут мои родители.
- Здорово, тогда я тебя провожу!
- Ты хотел поговорить со мной! – Бонни перевела тему, - Давай, о чем же?
- Я догадался сразу, что это ты подготовила подливку, чтобы вылить ее на меня.
- Какой ты догадливый! – с сарказмом сказала Бонни.
- Я серьезно!
- Ну, и как же?
- Первая причина, ты самая первая из девушек, что при моем виде не падает в обморок, вторая, ты сразу возненавидела меня, как только я вошел в класс.
- С чего ты взял, что я тебя ненавижу?
- Но ты меня однозначно не любишь! Твоя постановка голоса в мой адрес, слова, что ты говоришь, все это – знаки твоей ненависти ко мне. Давай, будем друзьями.
- Чтобы рядом с тобой я выглядела полной дурой?
- Вот видишь, опять!
- Мы пришли! – Бонни остановила скейтборд у дома.
- И ты здесь живешь?
- Да, с родителями, - соврала Бонни. В этот момент она почувствовала, как ее уши горят.
- С родителями? – Антонио нахмурил брови, - Бонни, я знаю, что твои родители погибли от рук зла! Я знаю, что ты живешь у простецов, и воспитанием твоим занимается мачеха.
- Откуда? Какое зло? Какие простецы? О чем ты?
- Зайди на сайт magic world (Магический мир)! Там все написано! Удачи! – попрощался Антонио и ушел.

                3 глава.
             Странный гость.
 Бонни постояла секунд десять и смотрела вслед уходящему Антонио. Начался холодный дождь. Бонни побежала домой за зонтом, она хотела дать его Антонио, она выбежала на дорогу, чтобы дать ему зонт, но тот будто испарился в воздухе:
- Антонио! Антонио! – кричала Бонни на всю дорогу. Но под дождем отдавалось лишь ледяное глухое эхо. Дождь был очень холодным, крупные капли падали на голову и плечи, словно куски льда. Волосы Бонни стали похолодевшими плетьми, кожа стала твердой, как лед. А одежда превратилась в тяжелые доспехи. Кроссовки были наполнены водой. Бонни развернулась. Взмах сырых прядей по ледяной раскаленной коже, словно ожог. В кроссовках жамкнула вода. Бонни пошла до дома. До него было метров пятьсот. Бонни дошла до двери, ударила молния. Дверь огромного дома раскрылась, и в нем появилась вся грязная и сырая Бонни.
- Фу! Что за прикид у тебя?
- Вам то что до служанки?
- Бонни, где ты так устряпалась? – спросила Эдвена, - И почему от тебя пахнет курицей, тушеными овощами и говядиной?
- Неважно, госпожа Эдвена…
- Иди и переоденься! Я не хочу, чтобы ты заболела! Как ты будешь убираться в доме и ресторане, когда у тебя насморк и жуткий кашель? Я хочу, чтобы ты не болела! Ступай наверх и прими душ! Одежду сложи в машину! Сегодня ты постаралась на славу, заработала пятьсот долларов! Твоя задача назавтра - прибраться в саду. Удобрить цветы, полить их, подстричь газон, добавить навоза в цветы, чтобы они росли ярче, вставить новый заборчик для сада, взрыхлить землю на клумбах, все прополоть и срезать сухие веточки и листья!
- Да, госпожа Эдвена... - Бонни кинула сумку и пошла наверх. Она открыла дверь в своей комнате и...
    На кровати Бонни прыгал человечек размером в два фута. На нем был старый зеленый кафтан, рваный и грязный. по лицу человечка росли бакенбарды, а на голове была шляпа с широкими полями, сплетенная из соломы и украшенная искусственными цветами и лентами из атласа. У него были тонкие ручки  и тонкие ножки. Ноги человечка были босые, а на пятках рос мох. Кожа была зеленовато-желтого цвета. А глаза, как два огромных изумруда блестели:
- Ты кто такой?
- Я?! - раздался не особо приятный голос, - Кто я? Я Арчи! Лепрекон!
- Вы - лепрекон? Я думала, они только в сказках бывают!
- Детка! Лепреконы - это не сказка! Мы реальны! Как и остальные магические существа, как и другие измерения!
- Что, о чем вы говорите? Какие магические существа, какие магические измерения? И зачем вам шляпа моей мачехи?
- А, это шляпа старой мымры, что закачивает лицо каким-то зельем? Ой, не дружите с ней, она плохая! - Арчи опустил ушки и насторожился, - Будь я орком, я бы ей устроил! Но я всего лишь лепрекон!
- А зачем вы пришли сюда? Вы кого-то ищете?
- Естественно, стал бы я сюда являться без просьбы профессора Прайма!
- Кто это?
- Это величайший человек, он очень добрый, очень мудрый, и как на вашем языке, он очень клевый чувак!
- И все-таки, зачем вы пришли сюда?
- Я пришел за тобой!
- За мной? Что я натворила?
- Нет, ты ничего плохого не делала, я пришел к тебе потому что должен передать тебе это! Все совы сегодня заняты! - Лепрекон прекратил скакать на кровати Бонни, полез в за пазуху и достал отсюда конверт.
- Что это? письмо?
- Угадала, это письмо тебе! Прочитай его, здесь все, что тебе надо! Список принадлежностей, билет, само письмо, все, а мне пора! я на ужин сейчас опоздаю! - лепрекон щелкнул пальцами и исчез. Бонни протерла глаза. Медлить с письмом она не стала, раскрыла его и вынула листок. На нем красивым, ровным почерком было написано:
"Дорогая мисс Клайд!
С этого дня вы извещены о том, что вы студент школы Гхостфандем. Это древняя школа чародейства и волшебства. Здесь вы буду