Глава 7. У Васи все игрушки любимые

Ольга Гуськова
Глава 6 - http://www.proza.ru/2011/08/18/1629

               

          Расскажу вам, что ещё Вася любит. Он любит ходить в магазин с мамой, или с бабушкой, или с дедушкой, или лучше с папой. Потому что в магазине всегда продаются игрушки, а с папой Вася может купить большую игрушку. Конечно же, в магазине продаются не только игрушки, но и то, что любит Вася поесть.
         В самом начале я всё это перечисляла.
         Повторить!?
         Хорошо.
         В магазине продаются конфеты, печенье, мороженное, вафли, зефир, мармелад и пастила. А также булочки, рогалики, пряники, кексы, пирожные, торты и другие сладости. И ещё соки, фруктовая вода, мёд, варенья, джемы, фрукты и ещё много всякого разного, что любят дети и не только дети, но и взрослые.
        Поэтому ему всегда покупают в магазине игрушку или сладости.
        Как-то раз мама купила Васе пластмассового белого козлёнка, который стоял на тележке с колёсиками. Всю дорогу домой он гордо тянул за верёвочку, которая была привязана к тележке, на которой стоял козлёнок. Тележка часто падала, и маме приходилось её постоянно поднимать. Но Вася был так счастлив и так гордо шёл, что ничего этого не замечал.
          Вася все свои игрушки знает очень хорошо, хотя у него игрушек не мало. У него так много игрушек, что мама постоянно придумывает, куда же ему очередную купленную игрушку положить, чтобы она не валялась на полу.
          Она поделилась с этой проблемой со своей приятельницей, и та ей посоветовала:
          - Ты возьми какие-нибудь игрушки и спрячь, а потом достань,
как будто только что её купила в магазине.
          Мама так и поступить. Подумав, она приняла решение спрятать только одну игрушку, чтобы Вася её не заметил, тем более он в неё совсем не играл в последнее время. Но не тут-то было. Вася сразу заметил, что игрушка отсутствует и побежал к маме.
          - Мама, я никак не найду заводного цыплёночка, - пожаловался он.
          - Правда! - удивилась мама. - Но, ведь ты в него не играешь совсем. А помнишь, когда я его купила тебе и завела, ты испугался и убежал из комнаты, когда он стал своим клювом бить по столу. Ты с опаской смотрел на цыплёнка, выглядывая из коридора».
           - Конечно же, помню, но я был тогда маленький, - ответил Вася, - а сейчас я уже большой и ничего не боюсь.
            - Правда? - опять удивилась мама. - Я очень рада. Потому, что я очень долго искала тебе эту игрушку. Когда я была маленькой, мне твой дедушка купил, точно такого же заводного цыплёночка. Он мне очень нравился. Поэтому, когда я в магазине увидела этого цыплёнка, то сразу решила его купить тебе.
          - Поэтому мы должны обязательно цыплёнка найти, - сказал Вася. - Ведь это твоя любимая игрушка.
          Поискав немного, они нашли цыплёнка. После мама, конечно, ещё несколько раз пыталась спрятать разные игрушки, но Вася сразу замечал пропажу. И ей приходилось понарошку искать эти игрушки.
          Так, что мама отказалась от этой затеи и не прятала игрушки.            


Глава 8 - http://www.proza.ru/2011/08/19/14


2004 год