Глава 14. Как быстро бежит время...

Ольга Гуськова
Глава 13 - http://www.proza.ru/2011/08/19/578


          Зазвонил звонок входной двери.
          - Кто-то звонит в дверь, - закричали девочки и, смеясь, побежали на кухню.
          Тётя Оля пошла в прихожую и открыла дверь.
          - Здравствуй, - поздоровалась тётя Лена. - Я за Оксаной.
          - Здравствуй, - поздоровалась тётя Оля. - Оксана за тобой пришли.
          - Мам! Я ещё хочу поиграть у Васи, - закапризничала Оксана. - Мы совсем не давно пришли в гости к Васе. Я потом приду сама.
          - Оксана, мы сегодня уезжаем к бабушке на дачу, - возразила тётя Лена. - Я уже всё собрала. Пошли.
          - Пока, - вздохнув, сказала всем Оксана и пошла с мамой домой.
          - Оксан, ты не переживай. Я тоже пойду домой. Анечка, наверное, соскучилась по мне, - сказала Настя.
          - Вот и хорошо, - заметила тётя Лена. - Мы тебя проводим.
          - Пойдём, - весело сказала Оксана. - Конон, наверное, тоже соскучился по мне.
          Зазвонил телефон. Вася взял трубку.
           - Ало. Я Вас слушаю, - сказал Вася в телефонную трубку.
           - Василёк! Здравствуй! А Антон ещё у тебя? - спросила тётя Поля.
           - Да, - ответил Вася, но вспомнил, что мама учила его всегда здороваться, когда он берёт трубку. - Здравствуйте, тётя Поля. Антон у меня. Мы с ним играем.
           - Позови его, пожалуйста, -  попросила Васю мама Антона.
           - Хорошо, - сказал Вася и передал трубку Антону, который уже стоял рядом с ним и подумал. - Ну вот, и Антон сейчас пойдёт домой и я останусь один.
          - Вась, мама сказала, чтоб я шёл домой, - сказал Антон.
          - Я так и знал, - сказал Вася. - Конечно, иди. Только позвони мне, когда придёшь домой. Хорошо? - попросил его Вася.
          - Хорошо, - согласился Антом. - А зачем? - спросил Антом.
          - Просто поговорим, - ответил Вася.
          - Хорошо. Позвоню, - сказал Антом и пошёл домой.


Иллюстрация  современной английской художницы Жозефина Уолл. (Josephine Wall).


Часть 3. Деревня. - http://www.proza.ru/2009/09/01/550



2004 год