Эффект незавершенного действия...

Маленькая Неслучайность
Я снова вдохнула твое тепло. От твоего тела так и веяло ароматом прошлого. Незаконченного прошедшего времени, как в английском языке. Present Perfect. Уж лучше бы было Past Simple. Так странно лежать, касаться тебя одним пальчиком, так незаметно, чтобы не испортить ничего. Так приятно ощущать твое дыхание на своей шее, ресницах... Просто с тобой приятно рядом находиться... Твои пальцы поглаживают мои. Что это? Просто так получилось? Или тебе этого хотелось? Что с нами происходит? Что со мной? С тобой? Эффект незавершенного действия. Что мы с тобой не закончили? Ах, да, остались после расставания друзьями. Так не бывает. Потому что каждый раз при встрече с тобой у меня сжимается что-то внутри. Каждый раз, когда ты обнимаешь меня на прощание, что-то внутри громко кричит: "не отпускаааай!" Держи изо всех сил. Но стоит ли оно того? Нужно ли его держать? Ты не отвечаешь на мои немые вопросы. Я их не задаю, потому что боюсь услышать ответ, который бы разочаровал меня. Напиваясь в очередной раз, ты подходишь, и, уткнувшись носом в мое плечо, обнимаешь за талию, спуская руки чуть ниже... Что это? Разум? Сердце? Или что-то ниже пояса? И просто обняв, ты молча уходишь. Я боюсь поднимать глаза, ведь я поддаюсь тому же искушению, что и ты. Я боюсь заговорить о "нас", потому что никаких "нас" уже давно нет. Просто потому что я поставила точку... А сейчас вновь пририсовывю еще две... на твоей спине. Ты иногда вздрагиваешь от моих прикосновений, но ничего не говоришь... Просто лежишь и, наверное, чувствуешь... Ощущаешь ли ты то же, что и я? Хочется ли тебе повернуться ко мне лицом и обнять меня, а потом так тихонько поцеловать... В висок... Контрольный.. Как умеешь только ты... Усни со мной рядом... усни... Ты будешь спать, а я буду дышать тобой, ведь нам так мало осталось... Ведь снова скоро расставание... Уже завтра! И снова на полгода.. или на год.. В очередной раз... Записать бы это мгновение на кассету.. и слушать твое сопение перед сном.. Чтобы так уютно и тепло... 
19.08.2011