Оперативка в Небесной Канцелярии 2000лет спустя

Алекс Харр

Разговор архангела Гавриила и архангела Михаила перед дверями приёмной  Создателя в ожидании плановой оперативки 2000 лет спустя.   

- Миша!
- Отстань!
- Ну Миша, обещаю, это в последний раз.......
- Гаврила, скажи мне, как на духу, сколько у тебя было этих последних разов? Нет,я конечно всё понимаю. Ты – молодой, перспективный, со свежими идеями и плюс ко всему любимчик шефа. Но как только тебе хвост прищемят , ты к кому бежишь?
- Миша, скажи честно , ты мне - друг?
- Вот только не надо спекулировать нашей дружбой, Гаврюша. Ты когда средства под свой проект выбивал, ты что не подозревал, что мой бюджет урежут? Теперь ты окончательно запорол эксперимент, выкинул трилионы юнивёрсалов на паршивую Планету в Солнечной Системе на окраине Млечного пути, а мне в итоге нечем затыкать разрастающуюся черную дыру в галактике Туманность Андромеды!
- Нет уж Гавриил, давай отдувайся за себя сам.
- Мишунь, глянь, что я тебе с края Вселенной привёз!
- Не буду! Хотя....., ладно, сюрпризы я люблю. Ну что там у тебя?
- Вот Мишунь глянь, крылья из гагачьего пуха- эксклюзив. Даже у шефа таких нет. Пёрышко к перышку! Стильно! Ой как тебе идёт ! Ты в этом прикиде.....
- Ну ладно Гавриил, хватит, чего уж там ..., чего тебе от меня нужно?
- Ну вот и ладушки. Михаил - ты настоящий друг. Вобщем история в кратце звучит так-шеф сегодня не в духе, проект провален, и в добавлении к этому один маленький штрих – перерасход финансовых средств. Спасти меня на сегодняшней оперативке может только чудо. А специалист по чудесам у нас, как известно – ты.

- Гаврила, напомни мне, что случилось на этой Планете после того, как по твоей просьбе я устроил там потоп, с целью не допустить распостранение заразы за пределы этой  Планеты.

- Миша, я решил сохранить матрицы для продолжения исследований, но они оказались инфицироваными. Болезнь развивается постепенно и передаётся из поколение в поколение, по наследству. Болезнь имеет вирусную природу. Этот вирус встраивается в генетическую структуру человека и  вызывает необратимую трансформацию сознания.

- И вместо нужных нам Альфа излучений мозга  – абсолютная любовь и радость, которые  являются основой для дальнейшей трансформации в энергетических цепях, больные люди продуцируют Бета- излучение: злость, ярость, зависть, подлость, жадность, лицемерие, подхалимство, агрессия, жажда к убийствам и разрушению.

Кроме того, эти человеки тянут одеяло на себя! Они преследуют кратковременные выгоды, не подозревая, что тем самым истощают запас энергии Вселенной. Я пытался объяснить им в доходчивом виде, через курьеров закон причинно- следственных связей, но это не сработало.

У людей сильно развит стадный рефлекс, их мозг функционирует с КПД не более пяти  процентов  .  а посему они предпочитают не думать, а следовать за вожаком и бросаться в омут с головой за любым новым пророком, првозглашая его мессией.

- Миша, но сейчас не об этом, если тебе интересно, позже прочтёшь мои дневники и отчёты с первого дня эксперимента –« Создание жизни на Планете Земля».
- Миша мне нужна твоя помощь на оперативке. Шеф рвёт и мечет.
- Нус студент, излагай просьбу..........
- Понимаешь Мишуня, у меня родилась идея.....
- Гаврила, а может ты отдохнешь от идей? И не будешь создавать головной боли коллегам, вундеркинд , ты наш!
- Миша, послушай! Мы больше не будем уничтожать жизнь на планете Земля, это слишком накладно. И потом огнём, мы с тобой её жгли, в целях обеззараживания, полюса магнитного поля меняли, топили, трясли....И всё бесполезно! Заражённое сознание возрождается. Давай создадим зону отчуждения вокруг этой Планеты. А чтобы оправдать расходы на эксперимент скажем шефу, что мы создали там музей культур опасных для Вселенной вирусов, которые мы будем использовать в целях создания вакцины для других форм сознания Вселенной.

Я конечно отдаю себе отчёт в том, что мне придется время от времени наведываться на эту планету и производить замеры параметров окружающей среды .
Не думаю, что у «человека разумного», слышишь Миша,- это они себя сами так называют ,-  умора! Так вот я не думаю, что у  человека разумного хватит разума не уничтожить себя самого без нашей помощи.  А поэтому придётся контролировать, что  они делают с Планетой.
Как не парадоксально, они ещё не поняли, что могут существовать только в узком диапазоне параметров окрущающей среды.
  Я предвижу перенаселение, истощение материальных ресурсов, изменение характеристик атмосферы, интоксикацию продуктами жизнедеятельности.
Ну куда деваться, раз в несколько тысяч лет  я или курьеры  будут проверять, как живут эти матрицы- культуры опасных вирусов. Во время визитов на Землю, я считаю целесообразным проводить своебразный скрининг и проверять сознания, освободившиеся от тел на предмет - устойчивости к вирусу. И если наши курьеры будут выявлять чистое сознание (люди называют это душой), то мы будем переселять его в другие галактики для культивирования чистой энергии любви.
- Гавриил, если я тебя правильно понял, ты хочешь, чтобы я продавил эту твою идею на оперативке , с целью не сворачивать проект, а использовать его на благо Вселенной хотя бы в таких целях?
- Да
- Ну что же  попробую, тем более, что здравое зерно в твоих рассуждениях есть. Не думаю, что Создатель будет возражать.

Резолюция
1. Создать полную зону отчуждения в районе третей планеты Солнечной Системы,  Галактики- Млечный путь. 
2. Обеспечить безопасность курьеров при работе с носителями заражённого сознания в целях создания вакцины и иследдовательских работ по измерению чистоты излучения душ.
3. При попытках людей вырваться за пределы Солнечной системы объявлять сигнал тревоги первого класса – угроза возникновения смертельной эпидемии. 

Утверждаю -  Создатель Вселенной.   

Первая часть- http://www.proza.ru/2011/08/15/268