Поднимаю голову и...

Алексей Ларметт
Я стою возле алтаря в нежно голубом смокинге, в руках у меня маленький букет из фиалок, я жду его,того с кем проживу до конца своих дней. Передо мной сидят люди, кого то я знаю,кого-то нет, а кого-то позвал специально что бы позавидовали. Стоя перед этим скопищем "Поглазеть и пожрать" я понимаю что не хочу всего этого. Сжав покрепче милый букетик фиалок, я кидаю его в первого попавшегося человека, поднимаю голову и иду к выходу. В зале наступает минута тишины, за эту минуту я дохожу до двери и спускаюсь по лестнице,сажусь в свой автомобиль и еду до своего дома. Доехав до дома вхожу в свою квартиру собираю вещи, документы и деньги. Через интернет заказываю билеты на самолет, выхожу из квартиры, сажусь в машину и еду в аэропорт. Доехав до аэропорта бегу что есть сил так как я опаздываю на посадку. Тяжело дыша я сажусь в кресло самолета и мы начинаем подниматься в воздух, спустя 10 минут сидящий рядом со мной мужчина встает и с криком Аллах акбар расстегивает свой костюм, на животе у него бомба, он нажимает кнопку и самолет взрывается. Меня бьют по щекам, я просыпаюсь и понимаю что я лежу возле алтаря, вокруг меня стоят люди, один из них говорит что я упал в обморок от волнения. Я встаю, оглядываюсь и понимаю что не хочу всего этого. Сжав покрепче милый букетик фиалок, я кидаю его в первого попавшегося человека, поднимаю голову и...