Глава 8. Обед

Ольга Гуськова
Глава 7 - http://www.proza.ru/2011/08/19/351


        - Бабушка, когда будем обедать? - прокричал Вася. - Я уже ручки помыл.         
        Бабушка пришла на кухню.
        - Ты хочешь кушать, моё Солнышк, - обрадовалась бабушка. - Вот и хорошо. Садись, моя радость, на стульчик. Сейчас, мой Персик, я тебе горохового супчика в твою тарелочку налью. Я сварила его тебе из мяса дикого поросёнка! - радостно щебетала бабушка, - Только с начало надену тебе нагрудничек, чтобы ты не испачкался. Какой нагрудничек тебе надеть? - спросила бабушка Василька.
        - Конечно, с поросёнком, - удивился вопросу Вася. - Ведь я буду, есть мясо дикого поросёнка.
           Пришёл дедушка.
           - И я хочу гороховый суп, - заявил дедушка.
           - Садись за стол. Я тебе сейчас налью в тарелку горохового супа, - сказала бабушка.
           - Бабушка, а папа не обидится, что дедушке будет, есть мой гороховый суп? - спросил Вася. - Ведь ты сварила его из мяса дикого поросёнка, а папа сказал, чтоб только я ел мясо дикого поросёнка, - пояснил он свой заданный вопрос.
          Бабушка с дедушкой переглянулись.
           - Супа хватит всем, не только дедушке, но и маме, и папе тоже, - успокоила его бабушка. - Ребро было очень большое и мне пришлось взять большую кастрюлю. Так что, гороховый суп будем есть все, - улыбаясь, объяснила бабушка. - А папа не будет ругаться, что он съел суп, сваренный из мяса дикого поросёнка.
           - Хорошо, - согласился Вася. - Только на всякий случай не будем ему говорить, что суп из мяса дикого поросёнка. Он может, обидится, - пояснил Вася. - Ведь он так старался. Ловил в лесу, специально для меня дикого поросёнка, а мы его все вместе съедим. И ему опять придётся идти в лес на охоту и ловить дикого поросёнка.
           - А давай, чтоб он не узнал, что мы все едим мясо дикого поросёнка, -заговорщически начала говорить бабушка. - Пойдем в магазин и купим там мясо. Он и не догадается, что мы мясо купили в магазине. Договорились? - смеясь, спросила Васю бабушка и подмигнула ему одним глазом.      
           - Договорились! - радостно согласился Вас, и тоже подмигнул бабушке, но двумя глазами. Одним глазом подмигнуть у него не всегда выходит. - А маме скажем, что суп из мяса дикого поросёнка?
           - А мама знает, - ответила бабушка. - Мы же с ней вместе варили обед.
           - Но маму надо предупредить, - заметил Вася.
           - Чему меня надо предупреждать? - спросила мама, войдя на кухню.
           - Мам, не говори папе, что мы все едим суп из мяса дикого поросёнка, - ответил Вася. - Ведь теперь мясо дикого поросёнка быстро закончится. Папа сразу догадается, что мы мясо ели все вместе. А так мы пойдем с бабушкой в магазин и купим там мясо обыкновенного поросёнка. Папа и не догадается, - радостно заявил Вася.
          И все весело засмеялись.   
          - Мама! - вдруг вспомнил Вася.
          - Что?! - удивилась мама.
          - А где мои формочки для куличиков, которые я делал из песка? - спросил Вася.
          - Они в деревне остались, - ответила мама. - Ты в прошлом году там в них играл. А зачем они тебе понадобились? - спросила мама.
          - Я пообещал их отдать Анюте, - ответил Василёк.
          - Хорошо. Поедим в деревню и найдём их там, - согласилась мама.         
   



Глава 9 - http://www.proza.ru/2011/08/19/363

2004 год.