Глава 6. Хочу сестрёнку

Ольга Гуськова
Глава 5 - http://www.proza.ru/2011/08/19/330



         Когда Вася подъехал к подъезду, дедушка ещё не дошёл до него.
         Около подъезда стояла соседка с малышом, который хотел в рот засунуть большую игрушку. Малыш уже мирно спал в коляске, держа во рту соску. Вася посмотрел на малыша и улыбнулся.
         - А, как зовут малыша? - спросил Вася у соседки.
         - Её зовут Дашей, - ответила соседка.
         - Это девочка? - удивился Вася.
         - Да. Девочка, - подтвердила соседка.
         - Какая она хорошенькая, - заметил Вася.
         - Очень хорошенькая, - согласилась соседка и, улыбнувшись, добавила. – Особенно, когда спит.
        Рядом пробежал малыш со своей мамой. Теперь он догонял своего папу.
        - Да. Много в нашем дворе маленьких, - подумал Вася. - А у меня нет ни братика, ни сестрёнки.
        - Здравствуйте, - поздоровался дедушка с соседкой, когда подошёл к подъезду.      
        - Здравствуйте, - поздоровалась с ним соседка.
        - Разглядываешь малыша? - спросил дедушка Васю.
        - Да, - ответил Вася. - Это девочка. Её зовут Даша.
        Дедушка посмотрел на спящую девочку, и тоже улыбнулся.
        - Какие все дети хорошенькие, просто ангелочки, когда спят, - сказал дедушка и, взяв Васин велосипед, пошёл с ним в подъезд.
        - Дедушка, - обратился Вася к дедушке. - Почему у всех есть сестрёнки, а у меня нет, - спросил он.
        - Не знаю, - удивился дедушка. - Спроси у мамы, почему у тебя нет сестрёнки.
        Придя домой, Вася побежал искать маму.
        Он нашёл её на кухне. Она что-то искала, но ни как не могла найти.
        Увидав маму, Вася сразу серьезно спросил её:
        - Мам! Я хочу у тебя спросить. Почему у меня нет сестрёнки? -  и, не дождавшись ответа, заявил. - Я хочу маленькую сестрёнку. У всех есть сестрёнки, а у меня нет.
        - Но, Вася, - удивилась мама. - Надо спросить у папы, хочет ли он, чтобы у тебя была сестрёнка, - возразила ему она.
        - Зачем спрашивать у папы? - удивился Вася. - Ведь сестрёнку хочу я.  Папе зачем она?
        - Но, Василёк, - возмутилась мама, разведя руки. - У папы надо спросить, хочет ли он дочку.
        - Я хочу сестрёнку, - повторил Вася. - И чтоб завтра родила! - твердо заявил Вася и гордо пошёл в ванну мыть ручки.
         У мамы вырвался удивленный возглас. От неожиданной просьбы, она не могла ничего произнести. Мама застыла и от удивления у неё открылся рот,  чтобы что-то сказать Васе, но так ничего не сказав, она только молча смотрела на него.
 

К
Глава 7 - http://www.proza.ru/2011/08/19/351

2004 год.