Город начинается с вокзала

Раиса Бочкарева
Город начинается с вокзала:
Приходят и уходят поезда,
Снуют, бегут куда-то люди.
Может  страх   одиночества,
Или боль, иль  какая  беда,
Гонит  людей   непонятно куда.
Года, как станции мелькают,
Но память ничего не забывает:

Все дороги  вели на вокзал:
Троллейбусы  мчались в  ночи,
Через мост,  на вокзал спешили,
И трамваи  параллельно с ними.
«Икарусы» большие торопились,
Пассажиров на вокзал доставить.
И разбегались от вокзала поезда,
И наступала передышка  до утра,
Затихала площадь привокзальная.

Так и живу в этом городе, зная,
Город мой  начинался с вокзала.
И когда  тоска  меня  одолевала,
Я садилась в троллейбус ночной,
И ехала от «Башни» до «Вокзала».
Слезы скрывая, смотрела в окно,
И утихала тоска, высыхала слеза,
Будто на  родине  я  побывала.

Город мой начинался с вокзала.
Часто потом  я туда приезжала,
И пока на  троллейбусе  ехала,
С  вокзала  домой    спешила,
Этому городу всё я простила:
И печаль, и своё одиночество.
Но разлуку простить – не могу.
И любовь никогда  не забуду.