Закон Моисея духовен и материализовать его запреще

Михаил Леви
Закон Моисея духовен и материализовать его запрещено

Приведём примеры "некрасивых" еврейских законов:

Например есть закон обокрасть гоя то есть нееврея ,под духовным значением этого закона
имеется ввиду следующее ,если у меня есть территория желаний где я желаю с намерением
ради себя ,то мне предписывается обокрасть это желание ради себя ,и перетянуть эти
желания на сторону ради Творца или ради ближнего ,то есть украсть у гоя и передать во
власть Израиля - это духовное значение этого закона ,при этом воровать у других
народов на материальном уровне запрещено ,так приводится рассказ в Талмуде ,что один
мудрец Торы купил осла у нееврея и в осле был бриллиант в шерсти,он нашёл бриллиант
и вернул нееврею ,и таким образом нееврей понял что еврей свят и прославилось Имя
Всевышнего и тот нееврей принял иудаизм,так вот Тора предписывает воровать у гоя ,но
только в духовном смысле ,а воровать у нееврея запрещено по простому смыслу запрещено!

Второй закон :
Брать проценты с нееврея ,а с еврея не брать ни в коем случае процентов
при заёме денег:

здесь тоже самое ,если твоё гойское желание ,то есть желание ради себя хочет занять
территорию у отдачи ,тогда пусть твоё гойское желание ради себя платит процент отдаче
то есть например сейчас я позволю себе насладиться чем то ради себя ,но с условием
что завтра я отдам в ради Творца допустим дополнительно 10 % ,это получается как
наказание желания ради себя - грубо говоря ,я думаю что брать процент с нееврея
физического также запрещено как с еврея физического !

Что такое еврей занимает деньги у еврея :
Это значит например у меня есть Икс денег на милостыню и я распределил часть денег
на Тору и часть денег для бедных ,так вот я могу перетянуть часть денег из положенной части на Тору в часть ради бедных ,в какой то определённый момент ,потом будь добр
верни упущенное на сторону Торы ,но без процентов,потому что оба желания на отдачу!

На сегодня достаточно ,мы поняли что Закон духовен ,а не материален!

Дополнение:
вы не понимаете Тору если вы отдались во власть желания получить ради
себя,то потом чтобы перейти во власть желания отдавать нужно приложить
большие усилия чем обычно ,в этом смысл процентов ,мне наверное следовало
это пояснить ,а как сказал Иисус ни одна йота из Закона не исчезнет ,
значит так тому и быть !