Капля плывёт в Потоке туда и сюда

Аму Мом
Капля плывёт в Потоке туда и сюда, являясь Одним Потоком...
Остановка мышления на время.

Попробуйте отказаться от обдумывания на некоторое время.
Когда Вы думаете,  ваш ум и  ум другого различны. Это приводит к разделению на части, опустошая, лишая силы.   Когда же  вы отсечете всякое обдумывание, тогда ваш ум и ум любого другого не различаются и не отделяются от  Одного. Один становится Всем. И Всё становится Одним. Исчезает я-мне-меня-мое. Так вы сможете удерживать в себе Наполненность  и Силу  из момента в момент. Удерживая её, появится чувствование Себя, - Одного во Многом и Многого в Одном.
Идите только прямо - в не-знаю, не осмысливая ничего. Ничто-ум находится до мыслей.  Вы и Вселенная становитесь Одним, наполняясь силой Одного.
Ничто - значит нет я-мне-меня-мое, нет разделений.  Ничто-ум никогда не появляется и никогда не исчезает. Он Есть.  Вы ясно чувствуете Одно.  Капля плывёт в Потоке туда и сюда,  являясь Целым Потоком. Это даст Силу и Наполненность, чувствование Целого.