О религиозной юриспруденции и идеале в психологии

Леонид Черненко
Пришла пора сопоставить объективное и субъективное. Кажется, что нет возможности в нашем субъективном переживании осознать признаки объективного порядка. Психологи склонялись к тому, что уже сами переживания своим существованием открывают нам причинную цепь событий. Причинная же связь может быть отнесена к объективному признаку. Но на данном этапе развития представлений мне не удаётся обосновать реальность причинных связей. Мне известно, что есть две возможности одинаково обоснованные – мир причинных связей с прошлым, настоящим и будущим, и мир вечности, без времени. Мир вечности - это коллекционер событий, фактов и явлений, который потерял временной признак, причину. Произойти такое может в пространственно подобной области для наблюдателя в покое. Всегда можно найти такую систему отсчёта, где реализуется покой. В этой системе нет времени, событие (факт, явление) может состояться с вероятностью 50%. Это положение можно возвести в принцип и не искать релятивистских эффектов, которые бы отражали причинный мир, связь со времени подобной областью в системе покоя наблюдателя. Назовём этот принцип Принципом Синхронии (ПС ) (дань уважения К.Г.Юнга, рассмотревшего синхронию впервые в психологии).

Там, где работает ПС, нет объективных переживаний, нет возможности выйти из субъективного мира. Это отчасти проясняет факт, что индивидуальность свойственна психике человека, генетика человеческой психики исключена, психика не имеет структуры, а  значит ей не свойственна и форма, которая бы отражала объективные признаки. Всё сознание человека непосредственное, в нём нет истины, духа, душевного. Религиозная точка зрения не спасает нас от субъективного материализма, который есть следствие невозможности познать сущность Бога. Интересное обстоятельство в этом аспекте связано с определением цели существования. Она не исчезает, цель есть стремление к познанию, осознанию сущности Бога. ПС не запрещает такого стремления. Дополнение ПС аксиомой об Оригинале ставит нас на объективные основания и делает разумным Общую Идеалистическую Психологию (ОИП), опирающуюся на аксиому и принцип.

В таком парадоксальном качестве ОИП единственная возможность объективного для человека. Идеал спасает нашу способность судить объективно, как открытую систему религиозной юриспруденции.

Таким образом, мы находим основу для генерального плана в юриспруденции, который способен устранить противоречивость современного суда.

19.08.2011 22:56 Дубна