Глава третья

Эридан
Пора попробовать что-то новое.

Уже месяц прошел, как я не видел Мартина. Нигде…. А главное никто не знал где он. На звонки он попросту не отвечал. А где он жил, я не знал, да никто не знал! Где этот чертов придурок?!
Мне так много хочется ему сказать. Как много я думал о той ночи, о нем, о нас. О нас?! Идиот. Какие мы?! Не может быть нас.  Не может…

Ну вот, очередная пара закончилась. Пора домой.  Чем бы сегодня занятья. На facebook надо зайти, давно там не появлялся. Да и вообще я только и делаю, что смотрю какие банальные драмы, и заморачиваюсь  на счет всей этой никчемной жизни. Что за не справедливость?
Черт. Опять я о себе.
Заявки в друзья «24090».
Ничего себе, давненько не заходил. Ладно, посмотрим кто последний.

Элис  Рэворд
Сообщение:
Привет. Мы учимся в одном университете. Только на разных курсах. Я много раз тебя видела…
Верней не так, много раз я наблюдала за тобой. Нет-нет, я не маньячка, не подумай. Просто ты меня чем-то заинтересовал. Я учусь на художественном факультете… и хотела бы тебя нарисовать. Если ты кончено не против.
А еще хотелось бы поближе тебя узнать. Мне кажется у нас много общего.

Много общего?
Как интересно… что может быть общего у студентки у художественного факультета и изгнившего студента астрономических наук.
Ладно, была не была. Все равно отвлечься нужно.

Сообщение:
Привет, Элис. Твоя взяла, мне интересно. Что можешь ты мне предложить взамен. Ха-ха, шучу. Встретимся сегодня около сквера на Эбби-роуд в 20:01. Посмотрим, что у нас общего. Если ты много раз за мной наблюдала, то узнаешь без проблем.
До вечера.

Отправить.

Что ж, дело сделано. Мне теперь есть чем заняться вечером. Да и пора попробовать что-то новое.

Время уже доходит до восьми. А я уже как полчаса сижу на площади и выкурил уйму пачек сигарет.  Сегодня я слишком много думал. Причем о самом разном. О том что будет, или могло бы быть. Ведь все зависит от нас и от нашей чертовской везучести. Кому-то везет больше, кот-то так и останется вязнуть в самом низу, в самом дерьме. До конца жизни. Разве так честно? Нет, но у судьбы свои принципы, свои любимчики. А мне бы хоть чуток этого везенья… хоть чуток…
- Прости, ты долго тут сидишь?- передо мной стояла девушка  восемнадцати лет. Скорее не девушка, а подросток.  На ней был серый вязанный берет, черное короткое пальтишко, чудаковатые серые ботинки и мешковидная сумка. Да, ей бы в школе еще учиться. А не шляться по этим пропитым улицам Лондона, так и манящим своим северным холодом.
-Нет, не долго,- я посмотрел на свои часы было 20:01,- а ты я сморю пунктуальна, даже очень.
- Я не люблю нарушать договоренное,- она улыбнулась, своей безмятежной детской улыбкой. Трогательная, хрупкая. И почему именно я? Почему она выбрала меня… Парня-шизика, который не умеет готовить и плачет когда смотрит мелодрамы.
-Ну что, куда пойдем?- я не знал что ответить, просто посмотрел вниз и поправил капюшон. – Хорошо, тогда я покажу тебе одно место. Раз уж я все это затеяла.

Мы зашли в парк и долго блуждали между деревьями. А они между тем стояли неподвижно, навеивая безмятежность и спокойствие. Вот так идешь и слышишь каждый шорох падающих листьев, ломающихся веток под ногами и дуновения ветра. И почему некоторые не любят находится один на один с этой величественной природой? Почему бегут в огромный города, пытаясь спрятаться за шумными улицами Нью-Йорка и Лас-Вегаса? Наверное, они многое не понимают. Или же просто привыкли к вечной спешки. Быстрые машины, шумные улицы, круглосуточные шлюхи и кабаки. Ни грамма спокойствия, ни грамма себя. Они теряются. Они поглощаются, этими бездушными городами. С потрохами продавая себя, своих будущих детей зависимых от угарного газа и ЛСД.
Не зачем жить, если не куда идти.
Мы остановились на небольшой площадке, вымощенной из огромных кусков какого-то камня. Стояло несколько лавочек и больше ничего. С одной стороны лес, с другой железные поручни, ограждающие от пропасти с небольшой речкой. Спокойствие. И тишина.

- Я тут часто бываю,- Элис уселась на одну из лавочек и достала альбом и карандаш,- мне нравится здесь, я могу спокойно рисовать и наслаждаться солнцем, а когда его нет над речкой появляется туман и охватывает все низовье.  Как сейчас, только небольшой дождик моросит.
- Да, действительно потрясающе, - я сел рядом с ней и уставился в даль. Сейчас бы кружку горячего кофе и какую-нибудь мелодраму.
- Кхм,-  девушка посмотрела на меня и ухмыльнулась, затем достала пачку красного Marlboro,- куришь?
- Да, а вот тебе не стоило бы,- я взял из пачки сигарету и затянулся.
- Ну да, ты как моя мачеха. Она вечно тоже самое мне повторяет.
- Мачеха?
- Угу,- она поправила рукой свой серенький берет и сделала затяжку,- но мы с ней хорошо ладим.
-Тогда понятно. – я не знал что сказать… почему вокруг меня люди у которых, все жизни так плохо? Ну нет не плохо… просто мне их жаль. До жути, у меня есть все. А у них ничего. Сразу вспомнился Мартин. И его история.
- Не заморачивайся, все нормально,- она улыбнулась и снова устремила взгляд в даль.

Весь остаток вечера мы провели в тишине, лишь иногда она что-нибудь спрашивала у меня. А я изредка отвечал на ее вопросы. Но в целом мне понравилось, понравилось находиться с ней в тишине.