Мой друг - рояль

Александр Сигачев
Захаровой Юле посвящается

http://www.w-g-c.ru/products_pictures/iogan.jpg

Мой друг, сроднились так с тобою,
Что на день разлучиться жаль...
К тебе наполнена любовью, -
Делю и радость, и печаль.

И клавиши перебирая, -
Всплывает чудно предо мной -
Звучанье, и ему вверяю
Дум сокровенных моих рой...

Минут с тобою светлых, чистых
Немало, средь тревог земных...
Ведь в струнах этих голосистых -
Источник лучших дум моих...

Ты не таил своих волнений, -
Мне трепетно передавал;
Ах, сколько звуков утешенья -
Мне в сердце самое вливал!..

Как хорошо с тобой - не скрою...
Волнуй, волнуй мне сердце, звук!
Навек повенчана с тобою,
Мой преданный, любимый друг!..

Душа наполнена любовью,
Делю и радость, и печаль...
Одно мы целое с тобою,
Мой верный, нежный друг - рояль!..