Счастье

Ненужная
О Боже...наконец-то я счастлива....чувствую себя нужной....
Понемногу я начинаю ощущать его тепло...его заботу....хм....приятно...
Эта симпатия зародилась довольно-таки недавно и теперь...она потихоньку превращается,преобразуется в счастье...в наше маленькое,тихое счастье...
Оно ещё только-только,подобно котенку подкрадывается к нам на своих мягких лапах..
Я рада,что все получилось именно так....рада,что пройдя через боль,обиды и разочарования я наконец-то нашла именно того человека....обрела свою маленькую частичку счастья....
Боже,дай мне терпения....выдержки...людей,которые смогли бы поддержать...прошу...чтобы вот именно сейчас...в самый нужный момент вести себя правильно...и....ничего не разрушить...не сломать этот хрупкий зародыш нашего маленького счастья......
Чтобы не сломать эти робкие крылья счастья....