19, 08, 11

Оксана Роскошная
Меня  как будто нет. К тебе не дотянусь.
В эмоциях моих исчезнет разум.
Я падаю во тьму, но боли не боюсь.
Уйду от тишины и встречу радость.
Где нет уже меня, нет чувства пустоты,
Где ты – лишь призрак, тень моих желаний,
Там каплею росы не слёзы, но мечты,
Найдут свой рай, все сотни оправданий.
Не чувствую тебя. Ты рядом – но не мой.
Я в мраке своих мыслей задыхаюсь.
Зачем ты так опять? Поговори со мной!
Я падаю во тьму, я растворяюсь…
Нет сил лететь на свет, нет сил бежать вперёд.
Угас огонь, зачем же снова верить?
Ты слишком многим был, а прошлое – не в счёт.
Без чувств рассудок закрывает двери.
Чего же я ждала? Что станешь той рукой,
Что, нежно защищая, держит плечи?
Что станешь, как стена, меж ужасом и мной?
Но ты не стал. Теперь мне будет легче.
Не выйду из окна. Не стану яд искать.
Зачем пустая трата сил и воли?
Не стану никого в свой хрупкий мир впускать,
Возможно, сберегу себя от боли…