Странная Девочка

Рафаил Маргулис
Жила-была Странная Девочка.
Она существовала внутри себя, как куколка в коконе.
Разговаривала сама с собой.
Спорила сама с собой. Доказывала что-нибудь сама себе.

В её замкнутом мире постоянно звучали стихи и музыка, цвели прекрасные пейзажи.
Странная Девочка не знала, что такое скука.
А окружающим казалось, что она всё время спит.

Если к ней обращались с вопросом, Странная Девочка долго не могла сообразить, в чём дело,
и отвечала всегда невпопад. Подруги стали подсмеиваться над ней.
А потом и вовсе отвернулись.
Но Странная Девочка этого не замечала.

В шестнадцать лет к ней постучалась Любовь.
- Что тебе надо? – спросила Странная Девочка.
- Впусти меня, – попросилась Любовь – я подарю тебе много новых ощущений.
Странная Девочка удивилась:
- Зачем мне это? Мне и так хорошо.

Любовь сделала ещё несколько безуспешных попыток достучаться до сердца Странной Девочки.
Так и ушла ни с чем.

Шло время.
Странная Девочка превратилась в Странную Женщину.

Однажды она почувствовала одиночество.
- Может быть, я зря прогнала Любовь? – спросила Странная Женщина сама у себя.
Но ответа не нашла.
Только почему-то слёзы покатились по щекам.
Они катились и катились. Безостановочно.

                Р.Маргулис