Oh, baby...

Алексей Досков
   - Он мне сказал: «Oh, baby…», значит, любит, - соседка Любочка тараторила по телефону. – Ты бы видела его глаза! Нет, не приставал. Попросил раздеться самой. Что ты? Не лапал. Поцеловал сочно. С языком. Лишь джинсы расстегнул на мне и все. Остальное я сама сняла…. Да, говорю тебе – он не просто любит, а жениться на мне хочет! Как узнала!!! Он сам сказал…. Да, после того, как переспал со мной. Говорит, что ни разу в своей жизни такой как я не встречал. Вечером опять придет…. Угу, приезжий. Командировочный. «Как к жене приезжаю к тебе», - сказал мне. Выводы делаешь? Жениться хочет. Да…. Люська, ты представляешь, что он ночью со мной вытворял! Я и не знала, что такое возможно! Он столько нового для меня открыл…. А какое у него шикарное обручальное кольцо на пальце! Сказал, что он репетирует перед нашей свадьбой. Да, привыкает к кольцу. Как я его понимаю! Конечно, Люська! Конечно, приглашу тебя на свадьбу. Думаю, она скоро состоится. Он через три дня уезжает домой, чтобы всем там объявить, что ко мне переезжает. Телефон вот оставил свой. Просил, чтобы я звонила, когда соскучусь. Не знаю, какой оператор. Номер короткий – 112…

   … Любочка отключила телефон и закурила. Вид у нее был счастливый…