26. 06. 11

Оксана Роскошная
Твоя усталость опять досталась
                Мне…
Глаза поблекли, в них больше блеска
                Нет…
Прозрачным тюлем укрою пулю
                В висок…
И струйка крови, под правой бровью,
                Наискосок.
Нет, мне не грустно, совсем не пусто –
                Пустяк.
Глаза закрыты – в них нет обиды,
  Всё так.
Всё за туманом, моим обманом
                Тебя…
А ты мне верил – раскрыл все двери
                В себя…
Я не врывалась – раз постучалась,
                Вошла.
Тебя любила, тебя хранила,
                Врала.
Но время лечит, подымешь плечи,
                Пройдёт.
Я не ошиблась, нет, не отшибло,
                Не ждёт.
Меня с вокзала, там, где сказала
                Такси
В промозглый город, в далёкий холод
                Вези.
Я не забыла, не амнезия,
                Прости.
Ты тоже помнишь, на окна смотришь –
                Пусты…
Одно лишь слово и я готова
                Прийти.
Звонок у двери и я поверю –
Впусти.