Глава 8. Мясо дикого поросёнка

Ольга Гуськова
Глава 7 - http://www.proza.ru/2011/08/19/6


         Опять вернёмся к проблеме, как накормить Васю мясом.
         Так вот, однажды папа радостно объявил, когда пришёл домой:
         - Василёк, сегодня ты будешь, есть мясо дикого поросёнка!
         - Да?! - удивился Вася.
         - Да?! - удивились мама, бабушка и дедушка.
         - Да! - подтвердил папа.
         - А где ты купил мясо дикого поросёнка? - спросил Вася.
         - Я его не купил, а поймал дикого поросёнка в лесу! - гордо заявил папа. - В магазине мясо дикого поросёнка не купишь.
         Родители и бабушка с дедушкой переглянулись.  Бабушка, взяв у папы мясо дикого поросёнка, быстро пошла на кухню готовить.
         Все с нетерпением ждали, когда мясо будет готово, поэтому никто из кухни не уходил. Все сидели и смотрели то на бабушку, то на кастрюлю, то в телевизор. Ведь телевизор на кухне необходимая вещь. Как раз когда надо готовить или есть, в это время по телевизору всегда передают интересную передачу или мультфильм, или фильм.
         Мама хотела помочь бабушке.
         - Не мешай, - строго заявила бабушка. - Я одна сварю мясо. Сиди и жди.    
         Приготовив мясо, бабушка вначале отрезала маленький кусочек себе. Попробовав его, она отрезала не большой кусочек мяса дикого поросёнка и подала его Васе на тарелочке, попробовать.
         - Хочешь, я тебя покормлю? - ласково спросила бабушка.
         Вася посмотрел на папу и гордо ответил:
         - Я сам умею есть.
          Он взял вилку и стал есть, медленно пережевывая мясо. В это время все замерли и молча смотрели на Васю.
         - Какое вкусное мясо дикого поросёнка! - воскликнул Вася, когда доел кусочек мяса. – Я раньше  никогда не ел такое вкусное мясо. Бабушка, я ещё хочу мясо дикого поросёнка. Дай мне ещё один кусочек мяса, только  большой.
         Родители, бабушка и дедушка очень обрадовались.
         - Мясо дикого поросёнка будет есть только Василий! - строго заявил папа.
         - Конечно, только Васенька, - хором согласились все.
         - Поросёнок большой, - добавил папа. - Так что Василёк будет его есть долго.
         Все ещё больше обрадовались! Теперь, наконец-то, Вася будет есть мясо и не будет капризничать, как раньше.
         Вася тоже обрадовался, что поросёнок большой и ему хватит на долго этого мяса.
         - Теперь наконец-то мясо вкусное и его можно есть. Ведь если бы мясо всегда было такое вкусное, как мясо дикого поросёнка, я всегда бы ел мясо и никогда не капризничал.
          С тех пор Вася стал есть мясо. 
               

Глава 9 - http://www.proza.ru/2011/08/19/20


2004 год