Сентименталь

Анаста
Я желаю остаться в темноте. Я желаю снять тонкий ситец со своих плеч, стянуть и бросить к твоим ногам. Тоненькое платьице станет ледяным озером между нами.

Тсссс... куда ты спешишь? В темноте все краски теряют смысл. В темноте возрождается ощущение - щекотящее, пугливое, любопытное. Оно так и рвется, так и шипит жарким дыханием на коже.

В черном углу ты сидишь и пристально смотришь на меня. В твоих синих глазах пляшет интерес и нетерпение.

Соль на губах.
 Оголенный затылок.
Дрожь в пальцах и неуверенная поступь.

Медленный ритм и неуверенная поступь на кончиках пальцев.

Я пытаюсь кружиться, Я пытаюсь потерять равновесие.

Крепкие пальцы сжали мои запястья, и я увидела море в твоих глазах - синее, глубокое море. вздох, дыши... Дыши!!!
 
Ты стирал мою память каждым своим прикосновением. От тебя пахло корицей. Мы кружились в танце посреди комнаты. И темнота шептала нам неприличные секреты, и я пыталась улыбаться, а ты желал стереть мою память.

Каждый шаг был близок поцелую.
Каждый взмах руки был близок к падению.
Ты приоткрывал дверь в будущее и крепко держал меня.

Озеро под ногами, соль на губах. И ощущение обволакивающей темноты....