С днем рождения..

Николай Нефедоров
                С днем рождения.

    Итак. Сегодня мой день рождения. Прямо с утра. Это очень хорошее занятие – с утра поздравлять самого себя с Днем Ангела.  Ничего особенного тут нет. Ну, поздравил, ну  признался  себе, что уважаешь  того, кто засел  внутри твоего тела, и  сидит там, «ничем не вытащишь».

   Все нормально, все замечательно.  Ничего нет экстремального, в том, что очередной раз говорю с самим  собой. За  столько лет привык это делать, так что  и ещё один день поговорю с самим собой. По дружески  поговорю,  с уважением, с толком, с расстановкой запятых и точек.

    Да и не совсем обязательно с кем- то разговаривать. Можно и с самим собой поговорить. А потом, этот разговор, в виде рассказика  и  «выплеснуть» на читателя.

   И сказать мысленно им - Получите, господа читатели, да не критикуйте по- чем зря. Как  смог, так и получилось. Как говорится в анекдоте – «бананьев нема, извините». Не гений.

Конечно,  хорошо, что случилась в жизни такая дата. Дошёл, добежал, дорос, значит. 
    Есть повод напиться «вдрызг», «втрибадан». Но замечу тут, строго, что  я  никогда так не делал и не буду. Потому как  уважаю того, кто внутри. Не на свалке нашел себя.

   А потом, эта дата всего лишь, определённая  точка в пространстве и времени, маленькая   вершинка  по- среди степного ландшафта многих  долгих лет и дней.

   Залез на эту вершинку – и осмотрелся не торопясь. Вспомнил себя молодого. Вспомнил другие свои вершинки и обобщил немного, то, чего достиг и чего не достиг,  что смог сделать с собой, и что не смог. 

   Да не буду много  говорить долго с трибуны, «рассусоливать попусту». Отметился с трибуны, выступил и хорош, достаточно.
Дай и другим поговорить.

   Всё, в общем,  у меня  хорошо и нормально.

   Как говорится, Полёт продолжается в штатном режиме.
Приборы функционируют, работа идёт, серое вещество мозга, и органы не жалуются, настроение приподнятое, жизнерадостное. 
   
   Гимнастика сделана с утра, ноутбук не сломан, жена  ждёт и любит. И дети живут нормально и работают..

   Вот  и всё что хотелось рассказать. Всё отлично. Жизнь прекрасна и удивительна. А если что, где- то и не так, как надо – то всё поправимо. Всё наладится. Чего и вам желаю.
Вот и вся моя краткая речь  с трибуны моего красноречия..

   Вам  всего  доброго в жизни,  друзья. Счастья  всем,  любви всем, и вдохновения.. С улыбкой, я.. 

(Тут замечу всем,  скромно - извините,  но говорить, что уважаете, и даже, если любите меня, особенно и не нужно..
 Я соображаю, я и так знаю, что уважаете. Заранее, всем огромная  благодарность и спасибо.)

      С  утра пятница, 19  августа, 2011 год.