Ночная соблазнительница

Олег Устинов
Флирт - внимание без намерений.
______М. О”Релл__________

          До отправления поезда было минут двадцать. Этого времени  хватило,  чтобы уютно расположиться на своём  месте. В вагоне была излишняя чистота, что сразу бросилось в глаза. Словом, уютно. Проводник принёс постель и предложил кофе. Конечно, кофейку нужно попить. Ужин заменит шикарный бутерброд, который мне организовала в дорогу моя душевная тёща. Вещи определены. Место боковое, но хорошо, что в летний сезон ещё и такое досталось. В южном направлении в эту пору всегда напряжёнка. Поезд тронулся. Напротив меня ехала шикарная барышня бальзаковского возраста. Чувственный макияж подчеркивает естественную женскую красоту. В глазах блеск - неотъемлемая часть обольщения. Симпатичная и привлекательная на вид, она посмотрела на меня каким-то оценивающим взглядом. Но, так всегда смотрят на нового пассажира. Я не обратил внимания на это. Ужин оказался вкусным и аппетитным. Этого было достаточно, чтобы потом насладиться кофейком.

          За всё время моей скромной трапезы, я поглощался упорным взглядом моей ночной попутчицы. Милое личико не сводило с меня глаз. Потихоньку стал привыкать к этой живой и трепетной веб-дамочке.  Это так же, как клиенты банка не видят камеры слежения. Но в поезде нужно чем-то заниматься. На верхней полке под простыней спало какое-то тело неизвестного пола. Вокруг пассажиры были чем-то заняты - каждый на своей волне. Я достал журнал и принялся разгадывать кроссворд. Периодически поглядывал на красотку. Она явно что-то задумала. Взгляд был обворожительным, она удовлетворена, что это именно её жертва. Я себя кроликом не почувствовал в пасти удава. Вагон не был местом даже для флирта. Такое в плацкартном не делают. Ко всему и очень  публично.
 
           Мои мысли не действовали на ночную хищницу, и она телепатически меня раздевала. Я попробовал, как в школе,  с ней поиграть в смотрелки. Кто кого пересмотрит. С опытной штучкой было тяжело. Смотрела сильно, просто сверлила насквозь. Я подумал, что опытная колдунья могла завалить любого мужика. Вот попал. До утра приговорит.

          Сменив позу начал смотреть в окно. Со скоростью мелькали лампочки и светофоры, деревья и кустарники в ярком лунном свете. Спать ещё не хотелось и голове летали завтрашние дела. И вдруг, в отражении окна, я увидел её. Она продолжала смотреть. Да что же это такое? Повернувшись, в тусклом вагонном свете снова увидел эти чёрныё глаза. Они продолжали смотреть. Вспомнилась песня: «ах, эти черные глаза…».

          Сняв футболку, я решил принять горизонтальное положение. Попутчица сделала то же самое. Теперь она лёжа продолжала меня рассматривать. Довольное личико говорило о её бесконечной сексуальной фантазии. От наслаждения красотка немножко меняла мимику. То появлялась улыбочка, то на секундочку закрывала глазки. Милая картина. Я достал мобильник, подключил наушники и тихонько настроил FM радио. Услышав знакомую мелодию, я закрыл глаза. Но спать не хотелось. Минут через пять меня одёрнули. Открываю глаза, а надо мной она:

- Сделайте, пожалуйста, тише радио. Прошу. В вагоне уже спят.
- Хорошо. Простите. Выключаю.

          Я ведь радио слушал на минимальном звуке и через наушники. Мобильник снова оказался под подушкой. Ночная соблазнительница продолжала свои импульсы посылать в мою сторону. Лёгкая улыбка вроде замерла на личике. А длинные ресницы говорили, что куколка ещё не спит. На этой ноте я и заснул. Проснулся часов в пять утра. Чаровницы не было. Сколько же она не спала? Никто так и не узнает, что это было.

19.08.2011