Ты все знал

Любовница
-Какого цвета у меня глаза?
-Когда смотришь на меня с любовью они легкого зеленого с серым оттенком. Такие нежные  и бездонные…самые-самые красивые… А когда злишься…Этот взгляд испепеляет.. Такой змеино- зеленый…….

Почему-то вспомнила этот наш телефонный разговор. Начитавшись глянцевой туфты о том, как узнать любит он или нет, решила проверить…
Да, Ты знал какого цвета у меня глаза.
Ты все знал… Что люблю, а что терпеть не могу.
Когда меня похвалить, а когда поругать.
Когда со мной нужно нежно, а когда жестко.
Когда переубедить, а когда смириться с решением.
Даже сейчас Ты выбрал очень правильную тактику по моему возвращению… Я все поняла, но делаю вид, что не догадалась…Но уже играю по Твоим правилам..
С тобой я чувствовала всегда себя желанной, любимой, маленькой девочкой. Позволяла себе покапризничать и устроить легкую истерику с Твоими успокаивающими поцелуями…


Почему- то это все вспомнила, и как будто опять побывала в Твоих теплых руках.
Ощутила Твое нежное дыхание.
Испытала Твой сладкий привкус губ…

Почему-то это вспомнила, но испугавшись  затоптала мыслями о другом…
О том, кто еще совсем меня не знает.
Кто делает одну ошибку за другой…
Кто не чувствует меня так, как чувствовал Ты…
Но я ему помогу. Потому что выбрала его…

Когда я была пред выбором : он или Ты…
Знаешь, почему я выбрала его?
Потому что Ты никогда бы меня не выбрал…