Утешение

Алекс Самарский
-Лев Николаевич Кекушев. Конечно, вы должны знать такого?. Все эти башенки…Богачи конца прошлого века.
Без всякого вкуса этому подражали.
- Знаю. Не продолжайте…- улыбнулась она.
- Так вот… он же , спроектировал здание, Преображенской Больницы для душевно расстроенных Москвы. В ней он и окончил свои дни.
Не боитесь оказаться  внутри своего творения?.
Быстро взяв чистый лист, и большей мягкости простой карандаш, она с невероятной скоростью и проворностью перерисовала «крылья» своей архитектурной птице, которые теперь глядели вниз.
- Вот!!!- остронаманикюренные ноготки , оставили след на красивом рисунке, протянутом ему.- видите?. Не боюсь!.
Он знал…такие вот , ничего не боятся …тридцатилетние дуры, «проработанные» на психологических семинарах…таким , вселенная «много дала»…она наполнила их, и переполнила местами…
Таких ему хотелось наказать , за их глупость и самоуверенность.
-Вы умеете рисовать . однозначно. Но я не одобрю ваш проект. Город,в моём лице не даст вам денег на проект.
-Почему?. – спросила она, с явной обидой.- Холодиловск, Город молодой, ему нужны…парки, площади и интересные объекты для привлечения туристов.
Он глянул на часы…
-Потому что, сегодня мне некогда… мне уже пора.
Сегодня прах моего друга, развеют над лесом…мы с ним вместе оканчивали архитектурный. Вместе пробивались в жизни…и вот возник проект города с нуля.
-Да. Наверно этой амбициозной нагрузки и не смогло вынести папино сердце. 
Он посмотрел в окно…там шумели дождь и ветер.
- Потом, мне ещё ребёнка со школы забирать, жене сегодня некогда.- он грузно выдохнул и поднялся со стула.
-Дядь Лёш, черт с ней с архитектурой, вы меня и правда Не узнали?.
- Нет.
- это я, Дочь Борьки…вашего друга. Меня зовут: Консоласан.
Он сразу вспомнил:
 Борька, чей прах должен был быть сегодня развеян над лесом, Борька ездил на стажировку в Португалию. И оттуда привёз имя женщины,с которой случился мимолётный роман.
И вот выяснилось, и именно сегодня, что всё оказалось Не столь мимолётно.
- Консоласан. Конечно Консоласан, Конечно…-прошептал он.- Вспоминая Как Борька восхищался той женщиной, говорил , что её имя означало: Утешение…-Прости Меня,Прости .Не Узнал. Поедешь со мной?.
-Нет. Спасибо. Я на своей машине.
Утешить его в тот день было некому… он отстоял час с лишним, на ногах, в лесу…и всё это время искал глазами Утешения Консоласан…
не нашёл.
Сын, которого он забрал из школы, всю дорогу до дома играл на мобильном телефоне в жуткую - Бабушку Гренни, чем раздражал.
Семейный ужин…тоже не задался…холодный и не очень вкусный , он прошёл в молчании.
- У Меня дела .- объявил он, спешно уйдя в свой  рабочий кабинет. Закрыв дверь, и убедившись в том, что его мысли никто не подслушивает, он закрыл глаза, и снова зашептал:«…Консоласан, Консоласан…»
С Каждым новым произнесением имени, досада от утренней беседы отступала…на её место приходило какое-то нежное тепло.
Он долго ворочался …не мог заснуть, а когда под утро это всё же случилось, ему  чудился поцелуй , с красивой  женщиной…прикосновения к её ледяной, бронзовой коже несли в себе тепло и утешение…

 2011,2021 годы