Дьявол

Морт Рейни
 
  Я не мог отдышаться. Я бежал как сумасшедший, спотыкаясь о бордюры, колодцы и пеньки. Было темно, я видел только тени и слышал голоса, не знал куда я бегу и откуда, я не мог остановиться. Я чувствовал, что весь горю, пот выступал градом на моей коже. Нет, мне не было страшно,  я просто не понимал, что со мной происходит. Мой разум был парализован, тело само собой двигалось, и я бежал, бежал изо всей силы. Меня окружали деревья, кусты, туман, я думал, что это какой то лес, справа и с лева на меня смотрели мертвые лица. А может быть это был просто городской сквер ? Что это было лес или сквер , был ли я в лесу или в городском парке ? Туман медленно стелился по земли, слышались сплошные шорохи и какой то непонятный гул.

  Я впал в беспамятство, что было дальше, я не помню. Меня окутал густой туман, который медленно рассеивался. Передомной проступали очертания автомобиля, лобовое стекло, панель приборов, руки лежали на руле, нога давила на педаль газа. Фары освещали пустую ночную  трассу. Я слышал рев мотора и шуршание шин, стрелка спидометра уперлась число 200.

  Я сидел за рулем автомобиля и летел с бешеной скоростью, с  права мелькали огоньки, с лева был бетонный отбойник, я смотрел вперед, и не пони мал, как я тут очутился. Я обернулся назад, увидел там двух незнакомых мне людей с отвратительными старческими лицами, но я понимал кто они на самом деле. Они улыбались, а я летел в  ночную бездну, не отпуская педали газа. Светофоры и знаки мелькали передо мной. Скорее всего я давил на педаль без остановки,  тело не подчинялось моему разуму. Сквозь туман, рассекаемый светом фар я несся в перед, к своему дому по ночным улицам. Время и расстояние не воспринималось, как будто не машина несла меня вперед, а сам город летел мне на встречу.
 
  Я сумел доехать до своего дома. Остановившись, я обернулся назад, но там  уже никого не было, старики как буд  то испарились. Я вышел из машины, пахло гарью, улицы застелал дым, тускло светили фонари, тени мелькали вокруг меня. Смазанные лица и фотографии прошлого  проступали со всех сторон, какая то необъяснимая сила помогала мне идти. И я шел сквозь туман сбивая колго то на своем пути, перешагивая через мертвых людей.

   Когда я поднялся в квартиру, я тут же открыл бутылку виски, и влил в себя по крайнее мерее треть. Усевшись на диван я увидел как стены комнаты начинают темнеть, на них проступали кровавые пятна, как будто вино пролили на белую скатерть. В руке у меня был хромированный пистолет, но я не понимал, как он оказался в ней. Люстра мерцала, включался телевизор, слышалась музыка. Все как будто оживало вокруг.
 
  В арке между комнатами раздался жуткий треск, я повернул голову туда и увидел огромное копыто. Оно было размером с самого меня, густой дым наполнял комнату. Все шаталось и  трещало, я слышал  шорохи и скрипы. Было ощущение, что происходит землетрясение, но увидев огромную козью морду которая протиснулась в арку и оказалась прямо передомной, я понял, кто буквально ввалился в мою комнату. Козья голова улыбалась и дышала жаром в мою сторону. Желтые глаза, с черными квадратными зрачками уставились на меня, я оцепенел, как будто провалился в бездну.  Не ждал я никогда его, и не думал, что так вот просто он посетит меня, но это случилось. Мы смотрели друг на друга несколько секунд, а потом, он загробным, ужасно низким голосом сказал:

- Я не буду представляться, ты сам знаешь кто я….

- Я тебя так и представлял

- Еще бы, удивляет только то, что некоторые люди сомневаются в моем существовании, и совсем не сомневаются в НЛО или Санта Клаусе….

- Зачем ты пришел ко мне ?

-  Все очень просто, я пришел помочь тебе. Ты запутался в своем пути, заблудился и разочаровался в своих идеалах.  Мой глаз видит идеалы других людей, и  зрелище  это  часто восхищает меня. Вы же, близорукие,  думаете,  что  это  -  мои идеалы. Мои идеалы сродни вашим и твоим. Я готов тебе помочь реализовать их, что бы у тебя было все, что ты  пожелаешь. Но у меня есть к тебе одна просьба.

- И что же я должен сделать для тебя ? В чем просьба ?

- Сущий пустяк, видишь пистолет у себя в руке ?   Просто прострели себе голову.

- Что за бред ? Ты хочешь что бы я застрелился на твоих глазах ?

- Нет, не застрелился, а просто прострелил себе голову, ты будешь жить и дальше, и все у тебя будет в порядке.

Козлиная морда снова улыбнулась и уставилась на меня в ожидании. Я покрылся потом, мне было невыносимо жарко, как будто я горел в огне. Рука крепко сжимала  пистолет, и сама поднесла его к подбородку, я не мог контролировать себя, а может не хотел ?