Осколок 38 - Виктор

Мешкова Надежда
Путь лежал через лес, но даже в тени старых деревьев было невероятно жарко. Сегодня темп был более щадящим, вероятно со скидкой на жару. Аномалии встречались часто, и заметить их было тяжелее в высокой траве. Заросли ежевики заставляли искать обходные пути. Впереди группы сегодня шел Виктор, он определял по детектору расположение плешей, которых было просто огромное количество. В результате случилось то, что должно было, он влетел в одну из аномалий.

В это время мы с Рико болтали о применении студня в условиях повышенной опасности, проще говоря, выясняли, что лучше, плеснуть врагу в лицо студнем или в руку. Вдруг Виктора подбросило на месте и швырнуло об сосну. При этом он ударился лицом о торчащий сук, и хлестнула кровь. Виктор тут же попытался подняться, но не было сил, превозмогая боль, он смог встать на ноги далеко не сразу. Тут же поднял детектор, проверил его работоспособность, и повел группу вперёд, чуть обходя то место, где едва не расстался с жизнью. По лицу, подбородку, шее продолжала течь кровь. Её вид вызывал во мне тошнотворные позывы. Остальные отнеслись к событию, как к норме, Рико продолжал говорить что-то, но я не могла сосредоточиться. На обеденном привале, я подошла к Виктору со своей аптечкой и стала обрабатывать его раны. Нос не был сломан, рассекло кожу рядом с губой и бровью. Едва я закончила, он механически отвернулся и принялся за еду. Я попросила Вара полить мне воду из бутылки на руки, чтоб отмыться от крови. Тот хмуро последовал за мной.

- Не следовало тебе ему помогать. И вообще жалеть его себе дороже, могут быть проблемы с Платоном.
- Разве само присутствие контролера рядом не является проблемой? – съехидничала я, меня бесила вся эта ситуация, бесило их безразличие и раболепство.
Вар умолк, похоже, его задело моё отношение к Платону. Ну и пусть. Считают его каким-то божеством. А на самом деле он всего лишь зарвавшийся мальчишка, упивающийся своей мелкой властью над горсткой людей.
- Виктор ему что-то сделал, чтобы так относится?
- Платон ничего не делает без причины. История Виктора как-то связана с Гвен, но я многого не знаю.
- Расскажи то, что знаешь.
- Виктор учёный института, с кафедры гравианомалий, - нехотя произнес Вар, - Он находится в группе меньше года, примерно с апреля. Но Платон использует его по полной, на износ, поэтому он вряд ли протянет еще больше месяца.
- А остальным сколько осталось?
- Наверное, больше года.

Дорога после обеда стала только тяжелее, я начинала ощущать боль в затылке. Движения стали несколько вялыми, я двигалась словно во сне, и почти не видела окружающего пространства. Вывела из ступора смена окружения, мы вышли из леса. Бетонная площадка, множество столбов и металлических каркасов вышек, провода кое где искрят, а вдалеке мы обнаружили двух светляков – синие сияющие облачка, чуть удлиненные. Понаблюдав со стороны за их поведением, мы вернулись в лес и устроились на ночёвку. Чуть позже подошел Рико, сообщил, что завтра будем охотиться на светляков, и необходимо собрать 4 желтых кристалла.

Поменяв Виктору повязки, я решила лечь спать, не оставаясь на ужин. Уже не хотелось расспрашивать Платона о том, кому он писал с утра с ноута, для кого мы собираем кристаллы, подробности о светляках. Хотелось как-то отомстить ему за израненного, выбившегося из сил ученого. А осознание собственного бессилия выводило из себя. В результате я проворочалась пол ночи без сна, пока не догадалась перекусить сухариками. Организм благодарно уснул. Но тут как-то слишком быстро наступило утро.