пока ты спишь

О-Рен Ишии
Я могу разделаться с этим миром одним росчерком…
Я могу навсегда попрощаться с героем, просто закрыв книгу…
Но не хочу.

Растворившись в тебе, как шипучий аспирин в стакане воды…
Испариться вместе с водой…
Распадаясь на разные кристаллы.

Этого мира, где только мы и вместе, никогда не было…
Была только война, и на ней мы родились и умрём…
Когда поверим в реальность смерти…

Мои стихи… они мне только снились…
Тогда что это здесь, на бумаге, верить ли мне в это…
Только там я такая, как есть… только для тебя… не скрытая ничем…

От тебя можно спрятаться, просто закрыв глаза…
Всё можно остановить, но тогда исчезну и я, и весь мир исчезнет…
Мы уже начали забывать, что такое мир…

Я знаю, что ты давно уже не видишь снов…
И я не могу закрыть глаза, пока не услышу, что твоё дыхание стало ровным…
Пока ты спишь, не будет войны…