Музыка

Лин Рэй
И почему опенинги к особо любимым аниме или просто музыка из них или фильмов так въедаются в душу?.. Вот прямо слушаешь - и снова чувствуешь всё то, что и во время просмотра... Этим они начинают отличаться от просто музыки... С ними связано нечто большее...
До сих пор при первых звуках той самой музыки перед Шаманом становится как-то "вот так", как тогда, конец лета - начало осени... И мы шли в школу по стадиону, в нашу номер первую школу... И мы с Крис что-то про Шаман Кинг... И я не могла вспомнить, как зовут Рена ( Да уж ^^"" Кто мог знать...)... И я тогда не знала, что такое яой(!), блаженное время счастливого неведения... Не читала ни одного фанфика... И почему-то помню я только солнечные дни) И как мы катались на велосипедах...
Икс... Эти перья-перья-перья..­. Да, это первое, что я вспоминаю... Помню, что главный герой - Камуи, весь такой пафосный и прочее... Но вспоминаю больше других) Сорату... О как я расстроилась тогда... Впрочем, почему-то и тут мне вспоминаются солнечные дни) И Оля на физ-ре, рассказывающая о только что посмотренном аниме... Ещё мне вспоминается тот меч... Ну а на припеве я просто балдею, жутко нравится) Ещё моё кресло, лёгкий ветер из открытой форточки, тишину...
Алхимик... Почему-то именно Период меня больше всех зацепил... Ну и конечно же, Братья... Хотя и прочие опенинги и эндинги тоже приобрели статус особых... Когда их слышишь, сразу выделяешь... Тут мне вспоминается лето) И, о да, снова солнечные дни (это уже тенденция)!.. Зелёная трава, белые облака, пронзительно-голубо­е небо... Свет из окна, занавеску... Руки (странно... что они тут делают? Оо")... Ах да, там они тоже были, круг чертили, ну надо же))) Вообще очень люблю алхимика, а Период жутко вдохновляет)
Гравитация) Тут без солнечных дней, как ни странно. Не настолько мегавдохновенно, но всё же... Ладно, тут без комментариев))
Евангелион... Ну мне очень нравится эта песенка) Хотя я и считаю, что она как-то не сильно подходит к анимешке этой своей именно мелодией) MTV, да в шесть вечера... На кухне мама готовит ужин, кругом дурдом (как обычно), по серии в день)) Мой телевизор... Эх, его уже нет в живых) Ах да, текст я помню наизусть до сих пор)
Эльфийская песнь... Эта замечательная заунывная мелодия) Латынь + текст завета... Густав Климт на заставочке... Тоже MTV, но 23:30 ) Я помню, что первой попала на серию где собачку убили, было очень печально... В основном воспоминания тёмные, потому что ночь же))) Одеяло, диван, пульт... И кошка) И запах зимней ночи за окном... Тени от листьев на окне за занавеской, скрип досок...
Даже Сейлормун) Я помню ещё у бабушки ( у нас тогда ещё не было ТНТ), в той самой комнатке, рябь на экране, телевизор непойми где... Диван, всё тот же... Какие-то гости... А потом суббота, два труда 3-м и 4-м уроками и я успеваю её посмотреть)
Волчий дождь... Забавно, но здесь навсегда останется верхняя полка в поезде и экран ноутбука в ночной темноте) Холодноватый ветер из окна и яблоки... И дождь... И так подходящее протяжное stray...
Пираты... Такая музыка) Прямо настоящая, когда видишь то, что она хочет тебе показать - это здорово... Она во многом создаёт ту самую незабываемую атмосферу в фильме) Эх... Сколько раз я их смотрела... И не надоедает)
Спирит... Ну просто ну вообще) О ней можно сказать всё то же, что сказано было выше... Спирита я смотрела столько раз!.. И с переводом, и в оригинале, и с наложенным поверх дубляжом, отстающим на несколько секунд) И посмотрю ещё)

Пока что на этом остановлюсь... Ну и конечно же кроме всего сказанного каждая из этих мелодий несёт с собой что-то ещё, что я не могу выразить словами... Это просто чувствуешь)