Любовь или смерть

Просто Валерия
             У нас, фреток, не как у людей. Человек может  любить другого человека, страдать, но всё-таки жить. А фретка в одиночестве умрёт. Такая у нас физиология. Cкоро я стану взрослой, и мне страшно. Люди называют то, что должно со мной произойти,  грубым и примитивным словом, а я назову это «процессом». Так вот, когда у меня начнётся этот процесс, остановить его сможет только хорёк. Я не знаю, что он должен со мной делать, но если его ко мне не приведут, я умру.
             Хозяин думает, что я ничего не понимаю, и иногда обсуждает этот вопрос со своими друзьями. Сначала он говорил, что знает, как спасти меня от смерти, и я  обрадовалась: подумала, что он уже присмотрел хорька. Но оказалось, он хочет обратиться за помощью к тому врачу, который не отличает фретку от собаки. И мне это очень не понравилось. Боюсь, что мне опять сделают  укол или что-нибудь ещё больнее.
            Я всегда радовалась, что живу на всём готовом, что мне не надо копать себе норку и искать пропитание в каком-нибудь поле. Но когда я думаю о предстоящем, мне хочется стать обыкновенным диким хорьком, чтобы люди не вмешивались в мою личную жизнь, и чтобы хорьки искали и находили меня по запаху, а я  бы могла выбрать из них того, без которого не выживу. Но такой возможности у меня не будет, потому что судьбу домашних животных решают их Хозяева.