заклятый принц

Леди Искренность
Нет, я не принцесса, что в башню заключена…
И принцев вдоль этой башни, пожалуй, нет…
Но я еще думаю, я подбираю слова,
Ключи, пароли и явки тебе в ответ.
Нет, я не певица, но фальшь услышу издалека
Открою настежь окно, в суету вольюсь.
А ты так нежно:  «Закрой, простудишься от сквозняка»
А я, что я? Презрительно рассмеюсь.
Нет, я не танцовщица жалкого кабаре,
Но если накрашу губы, сойду весьма.
Вульгарная, боже, зачем мне идти к тебе?
Ведь у тебя что ни день, то опять весна…
Нет, я не богиня. Ненужно к моим ногам
Руины замков и жертвенных пирогов.
Вот мое сердце, но я его не отдам,
Оно давно в лапах злейшего из врагов…
Ты  мог бы, конечно, его и отвоевать
Но ведь сердцу никто не указ, как не падай ниц…
Невозможно заставить время пуститься вспять,
Ведь тот враг, он, наверно, и есть мой заклятый принц…